Как говорит пословица "Труд сделал из обезьяны человека". Через трудовую деятельность человек познавал мир, старался упростить себе работу, создавал новшества, которые вели к прогрессу. Через труд познавались и первые зачатки науки, различные законы физики (трение, тяга, рычаги и.т.д.). Труд позволял человеку думать, анализировать, размышлять, строить логические цепочки (допустим, копая землю палкой, человеку было тяжело и долго и он придумал прототип лопаты, потом придумали что землю можно пахать на скоте, потом придумали культиваторы/тракторы и.т.д.). Трудовая деятельность развивала физически.
Внешняя политика России в правление Николая 1 (1826-1856) была направлена на сохранение приобретенных ранее территорий, укрепление новых границ, а также подчинение Польши, Прибалтики и Финляндии интересам Российского государства. Огромное влияние на российскую внешнюю политику оказывали бурные революционные процессы в Западной Европе, направленные на окончательное уничтожение абсолютистских режимов. Борьба с революционной опасностью её мотив - это не только идеологические соображения, но и необходимость обеспечения европейской стабильности и сохранения неприкосновенности западных границ империи.Несмотря на эффективность русской дипломатической службы, в эпоху Николая ей были присущи серьёзные просчеты и непростительные ошибки, приведшие в результате к плохо подготовленной в дипломатическом и военном отношениях Крымской войне. Он ориентировался на Австрию и Пруссию,но в то же время занимал более самостоятельную и гибкую позицию. Особый размах в его правление приобрела идеологизация внешней политики. Основная идея Николая - необходимость борьбы с "революционной заразой" - во многом определяла его внешнеполитический курс в Европе. Это фактически исключило Францию после революции 1830 г. из круга возможных союзников России. В период царствования Николоя 1 центральное место занял восточный вопрос- взаимоотношение с Османской империей и решение международных проблем, связанных со все большим ее ослаблением. Для России чрезвычайно важными задачами были:укрепление своих позиций на черноморском побережьезащита границ на юге странынедопущение иностранных военных судов в Чёрное мореобеспечение наиболее благоприятного режима проливов - Босфора и Дарданеллы
Как говорит пословица "Труд сделал из обезьяны человека". Через трудовую деятельность человек познавал мир, старался упростить себе работу, создавал новшества, которые вели к прогрессу. Через труд познавались и первые зачатки науки, различные законы физики (трение, тяга, рычаги и.т.д.). Труд позволял человеку думать, анализировать, размышлять, строить логические цепочки (допустим, копая землю палкой, человеку было тяжело и долго и он придумал прототип лопаты, потом придумали что землю можно пахать на скоте, потом придумали культиваторы/тракторы и.т.д.). Трудовая деятельность развивала физически.
Объяснение:
Особый размах в его правление приобрела идеологизация внешней политики. Основная идея Николая - необходимость борьбы с "революционной заразой" - во многом определяла его внешнеполитический курс в Европе. Это фактически исключило Францию после революции 1830 г. из круга возможных союзников России.
В период царствования Николоя 1 центральное место занял восточный вопрос- взаимоотношение с Османской империей и решение международных проблем, связанных со все большим ее ослаблением. Для России чрезвычайно важными задачами были:укрепление своих позиций на черноморском побережьезащита границ на юге странынедопущение иностранных военных судов в Чёрное мореобеспечение наиболее благоприятного режима проливов - Босфора и Дарданеллы