Плз
рабочий лист ученика теме: «великие просветители европы» § 20 (стр. 176)
основой всех просветительских теорий являлась вера во всесилие и человеческого
деятели просвещения требовали равенства всех перед , неприкосновенности невмешательства в светскую жизнь, свободы справедливых и аграрной .д.
джон локк (1632-1704) создал учение о естественных, прирожденных правах человека: на , . по его мнению все люди д.локк говорил о необходимости разделения : отделении власти от законодательной. законодательную власть отдать депутатам а исполнительную поручить
шарль де монтескье (1689-1755)написал книгу «». он был горячим поборником он писал: «свобода есть право делать всё, что
». монтескье указывал, что свобода возможна только в таком где нет злоупотребления монтескье написал, что три ветви власти – законодательная, и судебная – должны быть разделены между законодательными, и органами государства.
вольтер (1694-1778): «я ненавижу всякую ». наиболее справедливый общественный строй связывал со равенством, роль создателя разумного вольтер отводил , стоящему на позициях вольтер выступал сторонником
монархии. в россии его союзником была
вольтер боролся против претензий церкви на то, что только она является носителем морали. верил ли вольтер в бога? он представлял бога как законодателя правил и
сила вольтера была в критике старого вольтер высмеивал знать, заправлявшую государственными в своих интересах.
жан-жак руссо (1712-1778) оказал влияние на формирование взглядов передовой французской
руссо доказывал, что человеку от рождения присущи и а все бедствия человечеству принесло появление собственности, к угнетению бедных богатыми. руссо призывал необходимым ограничить размеры частной мелкую же собственность
он являлся сторонником всеобщего избирательного утверждал, что источник верховной власти - идеал мыслителя – демократическая республика мелких собственников, где каждая семья производит для всё где каждый участвует в принятии государственная охраняет своих граждан и защищает их
7. смит (1723-1790) верил, что стремление улучшить свое материальное общество к он считал: «для того чтобы поднять государство …… нужны лишь легкие и терпимость в ». по мнению смита главную роль в развитии хозяйственной жизни играют обмен товарами и свободная он утверждал, что главным источником являются не а
8. главным содержанием философии просвещения являлась существующих порядков и противопоставление им модели просветители верили, что развитие может изменить уничтожить зло.
Объяснение:
Можно название автора и класс и название учебника