По 22 параграфу (развитие культуры в землях во второй половине хiii-xiv в. направление-1.начало возрождения в землях..дата..представление..преобразование ! желательно сегодня люди добрые ))
ответ:История исследования археологических памятников каменного века на территории Казахстана начинается с конца XIX в. Начальный период (до 1950-х гг.) характеризуется постепенным накоплением археологических коллекций палеолитического времени со сборов подъемного материала краеведами, геологами, палеонтологами и любителями археологии. Основная веха связана с деятельностью таких видных исследователей каменного века Казахстана, как Х. А. Алпысбаев и А. Г. Медоев, которыми было открыто и исследовано большинство палеолитических памятников, известных к настоящему времени: Борыказган, Танирказган, Ушбулак I-VI, Акколь, Кемер , Сары-Су, Кзыл-Джар-3, Жаман-Айбат-3, -4, -5, Обалысан, Музбель-1, -2, Айдарлы-2, Таскудук-1, Ангренсор1, -2, Батпак-7, -8, -12 и др. В настоящее время совместными разведочными работами Института археологии и этнографии СО РАН и Национального музея Республики Казахстан продолжается поиск стратифицированных палеолитических памятников, которые значительно расширят данные, полученные из местонахождений с поверхностным залеганием артефактов.
Филипп II Испанский родился в Кастилии в 1527 году в семье императора Священной Римской империи и короля Испании Карла I. Его детство отдельно от Карла I в городах Толедо и Вальядолиде. Отец хотел для сына подходящее образование, которое будет достойно будущего короля. В основном, за воспитание Филиппа отвечала его мать, Карл I редко виделся с сыном, потому что все время было занято государственными делами. Король был постоянно в разъездах, его ждали сразу в нескольких странах: в Италии и Нидерландах. Мальчик рос в окружении природы, поэтому любовь к ней у него проявилась с ранних лет. Когда Филипп вырос, он часто выезжал на охоту и рыбалку. Также мальчик был очень религиозен. В детстве юный король был окружен заботой, лаской и теплом, что сказалось на его отношении к собственным детям. Для Филиппа был создан личный двор, в котором было пятьдесят детей из самых знатных дворянских фамилий Испании. Вместе они учились и воспитывались, Карл I лично отбирал самых лучших учителей и воспитателей, которые были знаменитыми учеными. Они привили Филиппу любовь к чтению, позже, король собрал огромную библиотеку, насчитывавшую более 10 тысяч томов. Он предпочитал произведения Коперника, Эразма и Дюрера. Однако мальчика совершенно не обучали иностранным языкам, что впоследствии сказалось в будущем. Когда будущему королю было одиннадцать лет, умирает его мать Изабелла Португальская. Филипп был хорошо подготовлен к роли правителя Испании. Главной своей целью он видел процветание государства, фамилии Габсбургов и защиту страны от турецких нападений. В отличие от своего отца, он не брал на себя роль полководца, оставив эту должность генералам. Резиденцией короля стал Мадрид в 1561 году, в котором он велел установить Эскориал, ставший своеобразным символом власти Филиппа. Мадрид стал столицей Испании. Филипп придерживался авторитаризма и бюрократизма. Он не доверял советникам и полностью полагался на свои собственные силы, либо иногда прибегал к людей, на которых он полностью мог положиться. В основном дворяне были несколько отдалены от двора и власти. Король тщательно выбирал людей на государственную службу, он искал профессионалов своего дела, образованных людей, которых Филипп отбирал всегда лично после длительной беседы
ответ:История исследования археологических памятников каменного века на территории Казахстана начинается с конца XIX в. Начальный период (до 1950-х гг.) характеризуется постепенным накоплением археологических коллекций палеолитического времени со сборов подъемного материала краеведами, геологами, палеонтологами и любителями археологии. Основная веха связана с деятельностью таких видных исследователей каменного века Казахстана, как Х. А. Алпысбаев и А. Г. Медоев, которыми было открыто и исследовано большинство палеолитических памятников, известных к настоящему времени: Борыказган, Танирказган, Ушбулак I-VI, Акколь, Кемер , Сары-Су, Кзыл-Джар-3, Жаман-Айбат-3, -4, -5, Обалысан, Музбель-1, -2, Айдарлы-2, Таскудук-1, Ангренсор1, -2, Батпак-7, -8, -12 и др. В настоящее время совместными разведочными работами Института археологии и этнографии СО РАН и Национального музея Республики Казахстан продолжается поиск стратифицированных палеолитических памятников, которые значительно расширят данные, полученные из местонахождений с поверхностным залеганием артефактов.
Объяснение:
Филипп II Испанский родился в Кастилии в 1527 году в семье императора Священной Римской империи и короля Испании Карла I. Его детство отдельно от Карла I в городах Толедо и Вальядолиде. Отец хотел для сына подходящее образование, которое будет достойно будущего короля. В основном, за воспитание Филиппа отвечала его мать, Карл I редко виделся с сыном, потому что все время было занято государственными делами. Король был постоянно в разъездах, его ждали сразу в нескольких странах: в Италии и Нидерландах. Мальчик рос в окружении природы, поэтому любовь к ней у него проявилась с ранних лет. Когда Филипп вырос, он часто выезжал на охоту и рыбалку. Также мальчик был очень религиозен. В детстве юный король был окружен заботой, лаской и теплом, что сказалось на его отношении к собственным детям. Для Филиппа был создан личный двор, в котором было пятьдесят детей из самых знатных дворянских фамилий Испании. Вместе они учились и воспитывались, Карл I лично отбирал самых лучших учителей и воспитателей, которые были знаменитыми учеными. Они привили Филиппу любовь к чтению, позже, король собрал огромную библиотеку, насчитывавшую более 10 тысяч томов. Он предпочитал произведения Коперника, Эразма и Дюрера. Однако мальчика совершенно не обучали иностранным языкам, что впоследствии сказалось в будущем. Когда будущему королю было одиннадцать лет, умирает его мать Изабелла Португальская. Филипп был хорошо подготовлен к роли правителя Испании. Главной своей целью он видел процветание государства, фамилии Габсбургов и защиту страны от турецких нападений. В отличие от своего отца, он не брал на себя роль полководца, оставив эту должность генералам. Резиденцией короля стал Мадрид в 1561 году, в котором он велел установить Эскориал, ставший своеобразным символом власти Филиппа. Мадрид стал столицей Испании. Филипп придерживался авторитаризма и бюрократизма. Он не доверял советникам и полностью полагался на свои собственные силы, либо иногда прибегал к людей, на которых он полностью мог положиться. В основном дворяне были несколько отдалены от двора и власти. Король тщательно выбирал людей на государственную службу, он искал профессионалов своего дела, образованных людей, которых Филипп отбирал всегда лично после длительной беседы