Сравнивая политическое устройство Франции в период реставрации с политическим устройством в период июльской монархии можно сделать вывод, что структура власти не претерпела значительных изменений. Во главе государства стоял монарх, назначавший председателя-министра кабинета министров, представлявшего исполнительную власть. Палата депутатов, выбиравшаяся с ограничениями (в т. ч. имущественными), представляла законодательную власть и утверждала законы, предлагаемые кабинетом министров.
Основное различие в политическом устройстве сводилось к тому, что как монархия Бурбонов была господством крупной буржуазии, так им осталась и июльская монархия; но при Бурбонах буржуазии приходилось отстаивать свои права от посягательств феодального дворянства, во время же июльской революции — дворянство было сломлено и опасность появилась снизу, со стороны мелкой буржуазии и рабочих, которые являлись республиканской оппозицией, имевшей лишь очень слабую возможность действовать через парламент.
Буддизм во Франции является четвёртой по количеству последователей религией после христианства, ислама и иудаизма. По данным Le Monde[1], во Франции 5 миллионов человек симпатизирует буддизму, практикует эту религию около 600 000 человек.
Интересы буддийской конгрегации Франции представляет организация Буддийский союз Франции, основанная в 1986 году.
Большинство буддистов Франции — выходцы из Азии, в первую очередь Вьетнама и Китая. Из них 65% практикуют дзэн-буддизм, причём в это понятие включается как японский дзэн, так и китайский чань-буддизм и в особенности его вьетнамская версия тхиен.
Значительную роль в развитии буддизма играют собственно французские буддисты. Наиболее известной французской буддисткой является путешественница и писатель Александра Давид-Неэль. Современные буддисты Франции также получают значительное внимание средств массмедиа, в их числе как наставники азиатского происхождения, как Дуджом Ринпоче, Калу Ринпоче, Тхить Нят Хань, так и собственно французские, как монах тибетской традиции писатель Матье Рикар или Шенпен Ринпоче, французский тулку тибетского мастера.
Помимо исторических корней буддизма, представляемых А. Давид-Неэль, буддизм во Франции, по мнению прессы, имеет характеристики миссионерской религии[2] и насчитывает более 300 монахов-французов (по данным только о тибетском буддизме в стране)
Сравнивая политическое устройство Франции в период реставрации с политическим устройством в период июльской монархии можно сделать вывод, что структура власти не претерпела значительных изменений. Во главе государства стоял монарх, назначавший председателя-министра кабинета министров, представлявшего исполнительную власть. Палата депутатов, выбиравшаяся с ограничениями (в т. ч. имущественными), представляла законодательную власть и утверждала законы, предлагаемые кабинетом министров.
Основное различие в политическом устройстве сводилось к тому, что как монархия Бурбонов была господством крупной буржуазии, так им осталась и июльская монархия; но при Бурбонах буржуазии приходилось отстаивать свои права от посягательств феодального дворянства, во время же июльской революции — дворянство было сломлено и опасность появилась снизу, со стороны мелкой буржуазии и рабочих, которые являлись республиканской оппозицией, имевшей лишь очень слабую возможность действовать через парламент.
Буддизм во Франции является четвёртой по количеству последователей религией после христианства, ислама и иудаизма. По данным Le Monde[1], во Франции 5 миллионов человек симпатизирует буддизму, практикует эту религию около 600 000 человек.
Интересы буддийской конгрегации Франции представляет организация Буддийский союз Франции, основанная в 1986 году.
Большинство буддистов Франции — выходцы из Азии, в первую очередь Вьетнама и Китая. Из них 65% практикуют дзэн-буддизм, причём в это понятие включается как японский дзэн, так и китайский чань-буддизм и в особенности его вьетнамская версия тхиен.
Значительную роль в развитии буддизма играют собственно французские буддисты. Наиболее известной французской буддисткой является путешественница и писатель Александра Давид-Неэль. Современные буддисты Франции также получают значительное внимание средств массмедиа, в их числе как наставники азиатского происхождения, как Дуджом Ринпоче, Калу Ринпоче, Тхить Нят Хань, так и собственно французские, как монах тибетской традиции писатель Матье Рикар или Шенпен Ринпоче, французский тулку тибетского мастера.
Помимо исторических корней буддизма, представляемых А. Давид-Неэль, буддизм во Франции, по мнению прессы, имеет характеристики миссионерской религии[2] и насчитывает более 300 монахов-французов (по данным только о тибетском буддизме в стране)