Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков имел множество заслуг перед отечеством, и всех их можно охарактеризовать как подвиг. Однако в его биографии был случай, когда от его действий зависела судьба страны - поэтому этот случай был однозначно подвигом. Итак, осенью 1941 немецкая армия наступает на Ленинград и Москву, советские войска несут огромные потери в борьбе с технически и численно превосходящими силами противника - гитлеровцы сосредоточили большую часть своих сил на московском направлении, желая быстро и молниеносно завершить войну, учитывая то, что в Москве сосредоточено практически все государственное руководство страной, ее главные банки, основные оборонные предприятия, научные институты. Сталин находился в откровенной панике, и 5го октября 1941 года вызвал Жукова из Ленинграда в Москву. Подойдя к карте, Сталин показал позиции немцев, и сказал, что в течение пяти-шести дней они могут вплотную подойти к Москве, что ни Конев, ни Буденный не знают ничего ни о том, где их войска, ни тем более - где точно находятся немцы. В таких условиях Жуков принял на себя командование Западным фронтом. Через 11 дней, когда Сталин подписал указ об эвакуации Москвы, он спросил Жукова - смогут ли войска удержать столицу? Командующий фронтом спокойно ответил Сталину, что он в этом нисколько не сомневается. Он убедил генералиссимуса в том, что необходимости в эвакуации нет никакой. Таким образом, Жуков за короткое время смог столицу от неминуемого немецкого вторжения. А вот поведение Сталина, неоднозначно относившемуся к Жукову (да и если бы только к нему)) - то он подписывал приказ о его аресте, то издавал приказ об освобождении и его отправке на фронт, то публично унижал и оскорблял его, то просил защитить столицу, то назначал министром обороны страны - иначе, как поведение неуверенного в себе человека квалифицировать трудно.
Германия была настроена в уничтожении СССР и получения Кавказа. А капиталистические страны боялись, что СССР вырастет, когда сильное и могущественное государство. Они не знали, что творится в новой стране, как СССР, ведь она только образовалась и можно было ждать все, что угодно. Поэтому им было выгодно, Германию можно использовать и не пострадать. Вспомните, ведь СССР ездил в Англию, во Францию, в США. И никто не согласился вступить в антигитлеровскую коалицию. Лишь после Тегеранской конференции решили вступить, чтобы потом территории заполучить и устроиться на международной арене.
А капиталистические страны боялись, что СССР вырастет, когда сильное и могущественное государство. Они не знали, что творится в новой стране, как СССР, ведь она только образовалась и можно было ждать все, что угодно.
Поэтому им было выгодно, Германию можно использовать и не пострадать. Вспомните, ведь СССР ездил в Англию, во Францию, в США. И никто не согласился вступить в антигитлеровскую коалицию. Лишь после Тегеранской конференции решили вступить, чтобы потом территории заполучить и устроиться на международной арене.