ПО ИСТОРИИ 1. Охарактеризуйте внешнеполитический курс Японии в конце 20-х — начале 30-х годов? Насколько был опасен меморандум Танаки? 2. Что вы знаете о М. Ганди и его участии в «ненасильственном сопротивлении»?
россии – это длительный период становления великой державы. он берет свое начало, тогда когда еще не было самого государства, как такового, и продолжается, по сей день. в настоящее время российская федерация является преемницей предшествующих форм непрерывной государственности с 862 года: государства (862—1240), великого княжества владимирского (1157—1389), московского княжества (1263—1547), царства (1547—1721), российской империи (1721—1917), российской республики (1917), российской советской федеративной социалистической республики (1917—1922, с 1922 года республика в составе ) и союза советских социалистических республик (1922—1991).
евангелические идеи начали проникать в из франции и германии в 20-е годы xvi в. вместе с протестантских теологов. они нашли отклик в самых разных слоях общества, что было обусловлено глубокой местной традицией -- идеями уиклифа и проповедями лоллардов в xiv--xv вв. лютеранское учение распространялось преимущественно в бюргерской среде оживленной торговле с германскими и нидерландскими , тайно снабжавшими протестантской . в ученых кругах оно вызывало противоречивую реакцию: оксфорд отнесся к лютеру настороженно, а со временем -- резко критически, но в кембридже его труды вызвали горячий интерес гуманистов-эразмианцев у. тиндала, м. ковердейла, т. кранмера, . латимера, которые в отличие от служившего им прежде духовным авторитетом эразма приняли реформацию. один из них, у. тиндал в 1524 г. закончил собственный перевод нового завета на язык с греческого и, не сумев опубликовать его на родине, отправился на континент, где его труд увидел свет.
россии – это длительный период становления великой державы. он берет свое начало, тогда когда еще не было самого государства, как такового, и продолжается, по сей день. в настоящее время российская федерация является преемницей предшествующих форм непрерывной государственности с 862 года: государства (862—1240), великого княжества владимирского (1157—1389), московского княжества (1263—1547), царства (1547—1721), российской империи (1721—1917), российской республики (1917), российской советской федеративной социалистической республики (1917—1922, с 1922 года республика в составе ) и союза советских социалистических республик (1922—1991).
объяснение:
евангелические идеи начали проникать в из франции и германии в 20-е годы xvi в. вместе с протестантских теологов. они нашли отклик в самых разных слоях общества, что было обусловлено глубокой местной традицией -- идеями уиклифа и проповедями лоллардов в xiv--xv вв. лютеранское учение распространялось преимущественно в бюргерской среде оживленной торговле с германскими и нидерландскими , тайно снабжавшими протестантской . в ученых кругах оно вызывало противоречивую реакцию: оксфорд отнесся к лютеру настороженно, а со временем -- резко критически, но в кембридже его труды вызвали горячий интерес гуманистов-эразмианцев у. тиндала, м. ковердейла, т. кранмера, . латимера, которые в отличие от служившего им прежде духовным авторитетом эразма приняли реформацию. один из них, у. тиндал в 1524 г. закончил собственный перевод нового завета на язык с греческого и, не сумев опубликовать его на родине, отправился на континент, где его труд увидел свет.