В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
saidovabduraxm
saidovabduraxm
11.02.2023 13:20 •  История

по Истории Казахстана сор ​


по Истории Казахстана сор ​

Показать ответ
Ответ:
moaariishkkaa
moaariishkkaa
01.12.2021 08:34

имназия, лицей – названия этих образовательных учреждений напоминают нам что – то светское? существовали они еще в дореволюционной россии. из словаря языка: «гимназия – общеобразовательное среднее учебное заведение», «лицей - мужское привилегированное учебное заведение в царской россии». конечно, с тех времен много воды утекло, однако идея создания подобных учреждений спустя более столетия осталась.  гимназия и лицей – это повышение статуса образовательного учреждения. существенной разницы в современном образовании между ними нет. хотя гимназия, это что – то светское, так было раньше. а лицей - направление технического плана.  гимназией можно считать среднюю школу, которая отличается от обычной более высоким уровнем обучения, более насыщенной и обширной программой. гимназия может быть с гуманитарным, техническим или с каким-либо другим уклоном.  в наши дни лицеем следует называть такое среднее учебное заведение, которое создается при высшем учебном заведении и ставит своей целью более углубленную подготовку учащихся по профилю данного вуза

0,0(0 оценок)
Ответ:
гтто5
гтто5
14.01.2021 16:15

Скотоводство возникло с приручением и доместикацией животных в мезолите — неолите и, как правило, его генезис на ранних этапах был тесно связан со становлением оседло-земле­дельческого хозяйства. Различные виды животных были одомашнены в разное время в разных регионах: козы и овцы — в VIII-VII тысячелетиях до н. э. в Передней Азии, туры — в VII тыся­челетии до н. э. в Передней Азии и Юго-Восточной Европе и, возможно, в V‑IV тысячелетиях до н. э. в Сахаре, одомашненные зебу появились в Южном Иране и Белуджистане в V тысячеле­тии до н. э. и, возможно, их доместикация продолжалась в Индостане в последующий период, буйвол, видимо, был одомашнен в V‑III тысячелетиях до н. э. в разных районах Южной и Юго-Восточной Азии, гаур и бантенг, от которых произошли соответственно домашний гаял (митхен) и балийский скот, — в IV-III тысячелетиях до н. э. в Юго-Восточной Азии, як — в II-I тысячелетиях до н. э. в Центральной Азии, лошадь — в IV тысячелетии до н. э. на юге Восточ­ной Европы, осел — в V тысячелетии до н. э. в Передней Азии и в VI-III тысячелетиях до н. э. в Северо-Восточной Африке, верблюд — к III тысячелетию до н. э. в Аравии (одногорбый дро­мадер) и в V тысячелетии до н. э. в Туркменско-Иранском пограничье (двугорбый бактриал), ламы и альпака — в V‑III тысячелетиях до н. э. в перуанско-боливийских Андах, северный олень — в II-I тысячелетиях до н. э. в Саяно-Алтайском регионе.

Объяснение:

надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота