имназия, лицей – названия этих образовательных учреждений напоминают нам что – то светское? существовали они еще в дореволюционной россии. из словаря языка: «гимназия – общеобразовательное среднее учебное заведение», «лицей - мужское привилегированное учебное заведение в царской россии». конечно, с тех времен много воды утекло, однако идея создания подобных учреждений спустя более столетия осталась. гимназия и лицей – это повышение статуса образовательного учреждения. существенной разницы в современном образовании между ними нет. хотя гимназия, это что – то светское, так было раньше. а лицей - направление технического плана. гимназией можно считать среднюю школу, которая отличается от обычной более высоким уровнем обучения, более насыщенной и обширной программой. гимназия может быть с гуманитарным, техническим или с каким-либо другим уклоном. в наши дни лицеем следует называть такое среднее учебное заведение, которое создается при высшем учебном заведении и ставит своей целью более углубленную подготовку учащихся по профилю данного вуза
Скотоводство возникло с приручением и доместикацией животных в мезолите — неолите и, как правило, его генезис на ранних этапах был тесно связан со становлением оседло-земледельческого хозяйства. Различные виды животных были одомашнены в разное время в разных регионах: козы и овцы — в VIII-VII тысячелетиях до н. э. в Передней Азии, туры — в VII тысячелетии до н. э. в Передней Азии и Юго-Восточной Европе и, возможно, в V‑IV тысячелетиях до н. э. в Сахаре, одомашненные зебу появились в Южном Иране и Белуджистане в V тысячелетии до н. э. и, возможно, их доместикация продолжалась в Индостане в последующий период, буйвол, видимо, был одомашнен в V‑III тысячелетиях до н. э. в разных районах Южной и Юго-Восточной Азии, гаур и бантенг, от которых произошли соответственно домашний гаял (митхен) и балийский скот, — в IV-III тысячелетиях до н. э. в Юго-Восточной Азии, як — в II-I тысячелетиях до н. э. в Центральной Азии, лошадь — в IV тысячелетии до н. э. на юге Восточной Европы, осел — в V тысячелетии до н. э. в Передней Азии и в VI-III тысячелетиях до н. э. в Северо-Восточной Африке, верблюд — к III тысячелетию до н. э. в Аравии (одногорбый дромадер) и в V тысячелетии до н. э. в Туркменско-Иранском пограничье (двугорбый бактриал), ламы и альпака — в V‑III тысячелетиях до н. э. в перуанско-боливийских Андах, северный олень — в II-I тысячелетиях до н. э. в Саяно-Алтайском регионе.
имназия, лицей – названия этих образовательных учреждений напоминают нам что – то светское? существовали они еще в дореволюционной россии. из словаря языка: «гимназия – общеобразовательное среднее учебное заведение», «лицей - мужское привилегированное учебное заведение в царской россии». конечно, с тех времен много воды утекло, однако идея создания подобных учреждений спустя более столетия осталась. гимназия и лицей – это повышение статуса образовательного учреждения. существенной разницы в современном образовании между ними нет. хотя гимназия, это что – то светское, так было раньше. а лицей - направление технического плана. гимназией можно считать среднюю школу, которая отличается от обычной более высоким уровнем обучения, более насыщенной и обширной программой. гимназия может быть с гуманитарным, техническим или с каким-либо другим уклоном. в наши дни лицеем следует называть такое среднее учебное заведение, которое создается при высшем учебном заведении и ставит своей целью более углубленную подготовку учащихся по профилю данного вуза
Скотоводство возникло с приручением и доместикацией животных в мезолите — неолите и, как правило, его генезис на ранних этапах был тесно связан со становлением оседло-земледельческого хозяйства. Различные виды животных были одомашнены в разное время в разных регионах: козы и овцы — в VIII-VII тысячелетиях до н. э. в Передней Азии, туры — в VII тысячелетии до н. э. в Передней Азии и Юго-Восточной Европе и, возможно, в V‑IV тысячелетиях до н. э. в Сахаре, одомашненные зебу появились в Южном Иране и Белуджистане в V тысячелетии до н. э. и, возможно, их доместикация продолжалась в Индостане в последующий период, буйвол, видимо, был одомашнен в V‑III тысячелетиях до н. э. в разных районах Южной и Юго-Восточной Азии, гаур и бантенг, от которых произошли соответственно домашний гаял (митхен) и балийский скот, — в IV-III тысячелетиях до н. э. в Юго-Восточной Азии, як — в II-I тысячелетиях до н. э. в Центральной Азии, лошадь — в IV тысячелетии до н. э. на юге Восточной Европы, осел — в V тысячелетии до н. э. в Передней Азии и в VI-III тысячелетиях до н. э. в Северо-Восточной Африке, верблюд — к III тысячелетию до н. э. в Аравии (одногорбый дромадер) и в V тысячелетии до н. э. в Туркменско-Иранском пограничье (двугорбый бактриал), ламы и альпака — в V‑III тысячелетиях до н. э. в перуанско-боливийских Андах, северный олень — в II-I тысячелетиях до н. э. в Саяно-Алтайском регионе.
Объяснение:
надеюсь