Фух, сложная . попробуем что-нибудь придумать. можно начать так: каждый день в нашем селе проходит одинаково. я встаю ранним утром, когда даже птицы ещё не поют, бужу детей, мужа и начинаю готовить завтрак. после того, как все позавтракают, муж уходит в поле и берёт с собой старшего сына, чтобы тот ему . младшие бегут играть на улицу. я тем временем копаюсь в огороде, кормлю кур и так далее. к вечеру муж возвращается домой. я кормлю его вместе с уставшими, изголодавшимися детьми и сама ложусь отдыхать.
Государственный строй, существовавший в Англии накануне революции 1640–1660 годов, был результатом многовекового развития английской государственности. Его главные элементы — институт королевской власти, парламент, королевские суды, система местного самоуправления — сформировались в эпоху «высокого Средневековья»: в XII, XIII и XIV веках. В XVI столетии, в ходе реформ Генриха VIII (1509–1547) и Елизаветы I (1558–1603) они претерпели модернизацию, но при этом сохранили свою традиционную основу. Государственный строй, унаследованный от королевской династии Тюдоров королями династии Стюартов — сначала Яковом I (1603–1625) и затем Карлом I (1625–1648) имел переходный характер. Средневековые по своему происхождению и феодальные по природе принципы осуществления политической власти смешивались в его рамках с принципами, характерными для государственности Нового времени. Механизмы, предоставлявшие широкие возможности для произвола со стороны королевской администрации, сочетались с конструкциями, которые были ограничивать этот произвол. Дальнейшее развитие английской политической системы могло идти при таком положении двумя различными путями: либо в направлении усиления института королевской власти и соответственно ослабления парламента, а с ним и системы местного самоуправления, либо в русле возрастания значения парламента и органов самоуправления на местах с одновременным ослаблением королевской власти. Как известно, в действительности осуществился третий — революционный и катастрофический вариант, выразившийся в разрушении исторически сложившегося государственного строя, но это совсем не означает, что он был фатально неизбежен.
Тот факт, что в Англии в 40-е годы XVII века возобладал насильственный, революционный разрешения политических конфликтов, безусловно, свидетельствует о наличии в английском государст-
Государственный строй, существовавший в Англии накануне революции 1640–1660 годов, был результатом многовекового развития английской государственности. Его главные элементы — институт королевской власти, парламент, королевские суды, система местного самоуправления — сформировались в эпоху «высокого Средневековья»: в XII, XIII и XIV веках. В XVI столетии, в ходе реформ Генриха VIII (1509–1547) и Елизаветы I (1558–1603) они претерпели модернизацию, но при этом сохранили свою традиционную основу. Государственный строй, унаследованный от королевской династии Тюдоров королями династии Стюартов — сначала Яковом I (1603–1625) и затем Карлом I (1625–1648) имел переходный характер. Средневековые по своему происхождению и феодальные по природе принципы осуществления политической власти смешивались в его рамках с принципами, характерными для государственности Нового времени. Механизмы, предоставлявшие широкие возможности для произвола со стороны королевской администрации, сочетались с конструкциями, которые были ограничивать этот произвол. Дальнейшее развитие английской политической системы могло идти при таком положении двумя различными путями: либо в направлении усиления института королевской власти и соответственно ослабления парламента, а с ним и системы местного самоуправления, либо в русле возрастания значения парламента и органов самоуправления на местах с одновременным ослаблением королевской власти. Как известно, в действительности осуществился третий — революционный и катастрофический вариант, выразившийся в разрушении исторически сложившегося государственного строя, но это совсем не означает, что он был фатально неизбежен.
Тот факт, что в Англии в 40-е годы XVII века возобладал насильственный, революционный разрешения политических конфликтов, безусловно, свидетельствует о наличии в английском государст-