В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kolotilka23
kolotilka23
29.03.2021 06:07 •  История

По какому принципу объединялись дети бояр​

Показать ответ
Ответ:
Lizulinka
Lizulinka
15.06.2022 11:44

ответ: 1)гражданская война 1861—1865 годов между Союзом 20 нерабовладельческих штатов и 4 пограничных рабовладельческих штатов Севера, с одной стороны, и Конфедерацией 11 рабовладельческих штатов Юга.

2)Рабство было отменено после завершения Гражданской войны 1861—1865 годов и принятия Тринадцатой поправки к конституции США в декабре 1865 года. Последним штатом, ратифицировавшим эту поправку, был Миссисипи в 2013 году.

3) и объяснения

briochetina

BriochetinaУмный

Особенности развития севера и юга сша в 19 веке

Представим себе Юг США – там развито плантационное хозяйство и рабство. На Севере жили английские капиталисты и никакого рабства не было. Это было основным отличием между югом и севером.

Так, юг США был более традиционным, сословным, патерналистским. Иными словами, на юге рабовладение получило новое дыхание из-за того, что был спрос на хлопок и текстильная промышленность обещала активно развиваться. Изготовление и обработка в совокупности с дешевой рабочей силой было известным секретом экономического успеха. Из-за подобных этапов развития на юге сформировались такие особенности новой отличной от северной культуры как аристократизм, патриархальность, сословность. На юге процветало социальное неравенство и расизм. Темнокожее население не считалось людьми и не имело прав, что сформировало особую культуру и у угнетаемого населения – борьбу за права, за свободу, танцы, раскрепощенность, внутренняя свобода.

Север США развивался иным образом. Здесь развивался торгово-промышленный сектр и частично фермерский. Сюда приезжали иммигранты, рабочие с высокой квалификацией. Морской и железнодорожный транспорт получили развитие именно здесь, на севере США. Здесь развивался капитализм, бизнес. Северян называли янки, что значит ростовщики. Соответственно, здесь была другая культура – свободолюбивая, либеральная, индивидуалистская, а не коллективисткая.

4)Гражданская война и завершение про -мышленной революции. В конце XVШ в. североамериканские английские колонии добились независимости и создали самостоятельное государство — Соединенные Штаты Америки.Американский промышленный капитализм с самого начала базировался на широком государственном вмешательстве в решение экономических проблем. Правительство занималось разработкой плана развития национальной экономики, к которому подверстывалось банковское, земельное и тарифное законодательство. В результате к середине XIX в. наблюдался подъем угольной промышленности, появилось фабричное машиностроение, развивалось судостроение. Активное строительство шоссейных и железных дорог, каналов превратило транспортную систему в многоотраслевую. США становились аграрно-индустриальной страной с преобладанием фабричного типа производства.

5)Вопросы внешней политики традиционно мало интересовали американских избирателей во второй половине XIX в. Эта сфера оказывалась в ходе предвыборных кампаний интересна для партийных деятелей лишь в тех случаях, когда она могла сказаться на повседневной жизни или доходах влиятельных или массовых категорий населения, т. е. приобретала социальную значимость и могла быть использована для привлечения новых голосов.

Одним из важных оставался вопрос тарифов. Отношение в обществе к регламентации внешней торговли было различным.

6)Территория северо-американского материка в XVII в. стала английской переселенческой колонией.

Основную массу эмигрантов Северной Америки составляли трудящиеся, бежавшие от произвола властей и религиозных преследований.

Своеобразный комплекс сложился в прибрежных районах, где процветало производство спиртных напитков, особенно рома из патоки с островов Вест-Индии.

Американские купцы вывозили ром в Африку для спаивания негритянских вождей, которые продавали им своих подданных за бесценок.

Их увозили в Америку и перепродавали плантаторам.

На вырученные деньги снова покупалась в Вест-Индии патока. Так без порожних рейсов функционировал торговый «треугольник» – патока, ром, рабы.

Объяснение: вроде правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
Б45
Б45
06.12.2022 03:21

Само название романа Толстого «Война и мир» говорит о масштабе исследуемой темы. Писатель создал исторический роман, в котором осмысливаются крупные события мировой истории, а участники их – реальные исторические деятели. Это русский император Александр I, Наполеон Бонапарт, генерал-фельдмаршал Кутузов, генералы Даву и Багратион, министры Аракчеев, Сперанский и другие.

У Толстого был свой специфический взгляд на развитие истории и роль отдельной личности в ней. Он считал, что личность только тогда может влиять на ход исторического процесса, когда ее воля совпадает с волей народа. Толстой писал: «Человек сознательно живет для себя, но служит бессознательным орудием для достижения исторических, общечеловеческих целей». При этом писатель был фаталистом. По его мнению, все, что происходит с человечеством, запрограммировано свыше. Именно так исполняется неумолимый закон исторической необходимости.

Положительный и отрицательный полюса войны 1812 года – это Кутузов и Наполеон. В романе нет полного совпадения характеров этих персонажей с реальными людьми. Например, Толстой преувеличил старческую пассивность Кутузова и самовлюбленность Наполеона, но он не стремился создавать достоверные образы. Автор применяет в оценке обоих жесткие нравственные критерии, пытается разобраться, действительно ли Наполеон великий полководец.

Толстой умышленно дает иронический портрет Наполеона: «жирные ляжки коротких ног», «потолстевшая короткая фигура», суетливые движения. Он ограничен и самовлюблен, уверен в своей гениальности. Для него важно «только то, что происходило в его душе», «…а все, что было вне его, не имело для него значения, потому что все в мире зависело только от его воли». Наполеон изображен Толстым как захватчик, который ради достижения мирового господства убивает тысячи людей. Он принимает величественные позы, не понимая, что «царь – раб истории», ему ошибочно кажется, что это он начал войну. На самом деле он только игрушка в руках истории. Толстой пишет, что вряд ли Наполеон выдержал бы это печальное и тяжелое испытание судьбы, если бы у него не были «помрачены ум и совесть».

Внутренний мир Наполеона состоит из иллюзий о собственном величии. Он хочет навязать свою волю всему миру и не понимает, что это невозможно. Собственную жестокость он называет мужеством, любит «рассматривать убитых и раненых, испытывая тем свою душевную силу (как он думал)». При переправе через Неман Наполеон недовольно поглядывает на тонущих польских улан, которые отдают свои жизни ради его славы. Ничего удивительного в смерти людей он не видит. Толстой подчеркивает, что Наполеон – несчастный, «нравственно слепой» человек, который уже не различает, где добро, а где зло. Толстой указывает на ответственность Наполеона перед народами, которых он вел за собой: «Он, предназначенный провидением на печальную, несвободную роль палача народов, уверял себя, что цель его поступков была благо народов и что он мог руководить судьбами миллионов и путем власти делать благодеяния!.. Он воображал себе, что по его воле произошла война с Россией, и ужас совершившегося не поражал его душу».

Генерал-фельдмаршал Михаил Илларионович Кутузов, светлейший князь Смоленский, является антиподом Наполеона во всем. Он – воплощение «простоты, добра и правды». Кутузов наделен величайшей мудростью, он верит: что должно произойти, произойдет. В романе Толстой показывает бездействие Кутузова, имея в виду, что один человек не может влиять на ход исторических событий. Зато русский полководец лучше, чем царь Александр Первый и весь его генералитет, понимает, в какое положение попала страна и чем может закончиться решающая битва. Кутузов на совете военных видит только показной патриотизм, слышит лживые речи. Он понимает, что у Наполеона больше войск, что русские неминуемо проиграют и это будет для страны позорный конец.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота