По моему глубокому убеждению, в средневековом городе Молдовы жизни мало чем отличалось от среднестатистического города в Европе. Ритм жизни определялся временем года, так как день короткий зимой и длинный летом. Время определяли по звону монастырского или церковного колокола, который обычно находился поблизости жилья. Вставали рано, обычно в восхода солнца, поскольку работы начинались на рассвете; умывались, одевались, молились дома или слушали Мессу в храме.Первый прием пищи, происходило несколько позже, около часа третьего.Днем на городской площади царит оживленная торговля, если замечают прокаженных их немедленно выводят из города, священник выдает им продукты, посвященный одежду и трещетки какими они должны повидомлятты людей, что они больны и идут поблизости. Обед обычно более обильный. После него устраивалась небольшая передышка, посвящавшаяся сну, чтению, прогулке или игре.Работы возобновлялись примерно в середине второй половины дня и продолжались вплоть до захода солнца. Ужиналы перед сном. Спать в XII веке ложились рано. Освещение (восковые или сальные свечи, масляные лампы) стоило дорого и таило в себе опасность пожара. Законы повсеместно запрещалы работу после наступления темноты и особенно строго наказывали преступления и проступки, совершенные между закатом и восходом солнца.
Следовательно можно сделать вывод, что средневековый молдавский город мало чем отличался от других городов Европы.
Тевтонский орден вступал во владения, права и обязанности, какими обладал орден меченосцев, без всяких изменений. Рыцарям Тевтонского ордена в Ливонии, было сохранено подчинённое положение по отношению к высшему духовенству. Он обязан был признавать себя вассалом местных епископов, и находиться в таком же подчинении им, как и орден Братья рыцарей Христа. К этому добавились внешнеполитические проблемы, оставленные меченосцами, которые вопреки воле епископа Альберта вторглись в Эстонию и нарушили права и притязания датчан.
По моему глубокому убеждению, в средневековом городе Молдовы жизни мало чем отличалось от среднестатистического города в Европе. Ритм жизни определялся временем года, так как день короткий зимой и длинный летом. Время определяли по звону монастырского или церковного колокола, который обычно находился поблизости жилья. Вставали рано, обычно в восхода солнца, поскольку работы начинались на рассвете; умывались, одевались, молились дома или слушали Мессу в храме.Первый прием пищи, происходило несколько позже, около часа третьего.Днем на городской площади царит оживленная торговля, если замечают прокаженных их немедленно выводят из города, священник выдает им продукты, посвященный одежду и трещетки какими они должны повидомлятты людей, что они больны и идут поблизости. Обед обычно более обильный. После него устраивалась небольшая передышка, посвящавшаяся сну, чтению, прогулке или игре.Работы возобновлялись примерно в середине второй половины дня и продолжались вплоть до захода солнца. Ужиналы перед сном. Спать в XII веке ложились рано. Освещение (восковые или сальные свечи, масляные лампы) стоило дорого и таило в себе опасность пожара. Законы повсеместно запрещалы работу после наступления темноты и особенно строго наказывали преступления и проступки, совершенные между закатом и восходом солнца.
Следовательно можно сделать вывод, что средневековый молдавский город мало чем отличался от других городов Европы.
возможно, но не уверена
Тевтонский орден вступал во владения, права и обязанности, какими обладал орден меченосцев, без всяких изменений. Рыцарям Тевтонского ордена в Ливонии, было сохранено подчинённое положение по отношению к высшему духовенству. Он обязан был признавать себя вассалом местных епископов, и находиться в таком же подчинении им, как и орден Братья рыцарей Христа. К этому добавились внешнеполитические проблемы, оставленные меченосцами, которые вопреки воле епископа Альберта вторглись в Эстонию и нарушили права и притязания датчан.