Древние люди были вынуждены охотиться. Рыбу никто ловить не умел, и не знал как это делается. Людям нужно было находить стадо буйволов или ланей, чтобы убить одну из них. Обычно они стреляли в них из лука, бросали копья или нападали с дубинами. Бывало, что древние люди отбирали добычу у львов или тигров, пугая их огнем и криком.Также жили древние люди в постоянном страхе, ведь вокруг них обитали многочисленные хищники, прямые предки обезьяны, которые могли легко ограбить их селение, опасные москиты и бешеные травоядные. Приходилось ютиться в пещере, постоянно не спать, либо делать это попеременно. Постоянно надо было затачивать оружие и изготавливать стрелы.Женщины занимались сельским хозяйством и собирательством. Человек не мог есть только мясо и бананы, которые растут на деревьях. Нужно также было и культивировать то, что можно кушать зимой, в неурожайный год. Также следовало собирать труднодоступные ягоды и плоды. Этим зачастую занимались женщины, ведь это не так опасно и не требует силы. Также в поход можно взять детей, который женщины там же могли кормить с груди.Еще древние люди имели очень много странных обычаев, своим образом посвящали молодых парней в мужчин и девушек в женщин. Тогда человек только учился жить в обществе и развивалась речь
Таким образом, была основана ещё одна железнодорожная компания, крупнейшая на сегодняшний день американская компания, которая владеет самой большой сетью железных дорог в США — Union Pacific Railroad, эксплуатирующая транспортную систему к западу от реки Миссури.
Железная дорога мгновенно изменила демографию и экономику Американского Запада. С востока страны на освоение новых территорий потянулись англосаксонские мигранты, потеснившие автохтонных индейцев и испаноязычных креолов в Калифорнии. Миграция также привела к размытию религиозного состава территории Юта, ранее почти 100 % мормонской. К началу ХХ века в разные стороны от первой дороги и параллельно ей были построены новые более современные транспортные системы, действующие до сих пор.
В 1880-е гг. своя трансконтинентальная железная дорога появилась и в Канаде, которая тогда ещё находилась под британским управлением.
Железная дорога мгновенно изменила демографию и экономику Американского Запада. С востока страны на освоение новых территорий потянулись англосаксонские мигранты, потеснившие автохтонных индейцев и испаноязычных креолов в Калифорнии. Миграция также привела к размытию религиозного состава территории Юта, ранее почти 100 % мормонской. К началу ХХ века в разные стороны от первой дороги и параллельно ей были построены новые более современные транспортные системы, действующие до сих пор.
В 1880-е гг. своя трансконтинентальная железная дорога появилась и в Канаде, которая тогда ещё находилась под британским управлением.