В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arianalady
arianalady
16.08.2022 04:35 •  История

По одному или по два предложения по пункту.1]короткая информация африки2]флора и фауна. 33]местоположение и климат..​

Показать ответ
Ответ:
malinkarinka599
malinkarinka599
07.04.2022 13:10
1) в начале 80-х годов xix в. в международных отношениях произошли кардинальные изменения. началось формирование военно-политических союзов, направленных не прочь какого-то конкретного, а гипотетического (хотя и определенного) соперника, стремились не просто победы над какой-то отдельной страной, а мирового господства. первый шаг в этом направлении сделала германия. 7 октября 1879 в вене был заключен австро-германский союз. одновременно а. фон бисмарк не оставлял надежд на содержание россии на уровне нейтрального государства. в 1881 г. было восстановлено союз трех императоров, а в 1887 г. заключен - «перестраховочный договор». однако это не исключало россию из группы главных соперников германии. в том же году германия отказалась предоставить кредиты россии. в 1882 г. германия, австро-венгрия и италия заключили между собой тройственный союз на пять лет, который возобновлялся каждые пять лет и просуществовал до 1915 г. на фоне обострения российско-германских отношений происходило российско-французское сближение, в 1887 франция предоставила россии значительный кредит. начались переговоры о заключении союза. в июле 1891 состоялся визит в кронштадт французской эскадры. в следующем месяце был подписан франко- консультативный пакт. в 1892 г. страны подписали военную конвенцию, которая была ратифицирована в 1893 г. таким образом, в европе образовались два враждебных военно-политические союзы. российско-французское сближение вызвало большую обеспокоенность в германии, отменила все ограничения на торговлю с россией и заключила новый торговый договор. однако осталась одна великая держава — , от позиции которой зависела преимущество какого-либо из блоков. в конце xix в. все еще проводила политику «блестящей изоляции» (косвенное вмешательство в дела европейских стран). единственной заботой было расширение и содержание ее колониальных владений. сохранялись напряженные отношения с францией из-за распределения колоний в африке и азии. однако в политических кругах росло понимание того, что главная опасность для великобритании идет от германии, которая стала на путь подготовки к войне за передел мира (началось строительство мощного океанского флота). так, -германское соперничество в и военной сферах к пересмотру внешней политики . 8 апреля 1904 в лондоне было подписано -французский тайное соглашение — антанта. в ней разграничивались сферы влияния между двумя государствами в африке. признавала право франции на марокко, а франция — право на египет. однако единого соглашения между тремя государствами не существовало. ее заключили лишь в начале первой мировой войны (1914-1918 гг). итак, итогом развития международных отношений на рубеже веков стало разделение европы и мира на два враждебных военно-политические блоки — тройственный союз и антанту. основным содержанием политики великих держав в составе названных союзов была подготовка к мировой войне за передел уже поделенного мира. первые такие войны начались в конце xix в.: испанско-американская (1898 -бурская (1899-1902 гг), -японская (1904-1905 гг.) вторая половина xix в. стала временем новой перегруппировки сил в европе. это было обусловлено формированием новых национальных государств в центральной и юго-восточной европе и их стремлением занять ведущие позиции на континенте. в на конец века четко определился главное направление противостояния между европейскими государствами — это противостояние между германией и . в особенностью военно-политических блоков: тройственного союза и антанты.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1Продавец1
1Продавец1
05.09.2021 15:38
Важнейшей особенностью средневековой культуры является особая роль христианского вероучения и христианской церкви. В условиях всеобщего упадка культуры сразу после распада Римской империи, только церковь в течение многих веков оставалась единственным социальным институтом, общим для всех стран, племен и государств Западной Европы. Церковь была не только главенствующим политическим институтом, но и имела доминирующее влияние непосредственно на сознание населения. В условиях тяжелой и скудной жизни, на фоне крайне ограниченных и малодостоверных знаний об окружающем мире, церковь предлагала людям стройную систему знаний о мире, его устройстве, действующих в нем силах. Эта картина мира целиком определяла менталитет верующих селян и горожан и основывалась на образах и толкованиях Библии. Вся культурная жизнь европейского общества этого периода в значительной степени определялась христианством. Огромную роль в жизни общества того времени играло монашество: монахи брали на себя обязательства «ухода из мира» , безбрачия, отказа от имущества. Однако уже в VI веке монастыри превратились в сильные, нередко - очень богатые центры, владеющие движимым и недвижимым имуществом. Многие монастыри были центрами образования и культуры. Однако не следует думать, что становление христианской религии в странах Западной Европы проходило гладко, без трудностей и противоборства в сознании людей со старыми языческими верованиями Население было традиционно привержено к языческим культам и проповедей и описания жития святых было недостаточно для обращения его в истинную веру. В новую религию обращали с государственной власти. Однако и долгое время спустя после официального признания единой религии, духовенству приходилось бороться с устойчивыми пережитками язычества в среде крестьянства. Церковь уничтожала капища и идолов, запрещала поклонятся божкам и совершать жертвоприношения, устраивать языческие праздники и ритуалы. Суровые наказания угрожали тем, кто занимался гаданиями, прорицаниями, заклинаниями или просто верил в них. Многие языческие обычаи, против которых боролась церковь, были явно аграрного происхождения. Так, в «Перечне суеверий и языческих обычаев» , составленного во Франции в VIII веке, упоминаются «борозды вокруг деревень» и об «идоле, по полям носимом» . Преодолеть приверженность, к такого рода ритуалам, было нелегко, поэтому церковь пошла на сохранение некоторых языческих обрядов, придав этим действиям окраску официальных церковных ритуалов. Так, ежегодно на Троицу устраивались процессии «крестного хода» по полям с молением об урожае взамен языческого «ношения идола».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота