В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gllodory
Gllodory
18.01.2022 22:08 •  История

По параграфу №10 и ответить на вопросы. ученики получают карточки с вопросами. 1какие условия развитию культуры в петровскую эпоху ускоренными темпами? 2какую роль сыграло в это время влияние западноевропейской культуры? 3как вы можете оценить роль петра i в развитии культуры этого времени? 4какие новые направления и почему появляются в культуре этого времени? 5дайте характеристику всем направлениям культурного развития xviii в., обратив внимание на новшества и причины их появления.

Показать ответ
Ответ:
sofi0908
sofi0908
17.07.2020 01:37

Народное образование в орде ограничивалось: Двухклассным мужским училищем в Ханской ставке, в котором к 1890 году состояло 38 учащихся (православных 13, мусульман 25; кончило курс 3), Женским училищем (16 учащихся — 13 православных и 3 мусульман; кончили курс 2) и шестью русско-казахскими участковыми школами, в которых было 127 учащихся (8 православных и 119 мусульман окончили курс 12).  

В 1841 году открыта в орде первая Русско-казахская школа в Ханской ставке, преобразованная в 1879 в Двухклассное училище; в 1883 году открыто Женское одноклассное училище. В 1866 году разрешено учредить в степи 7 первоначальных школ грамотности, из которых первые открыты были в 1868 году. Сначала русско-казахские школы находились в ведении временного совета, затем в 1874 году они перешли в министерство народного а с 1879 года поступили в ведение особого инспектора ордынских школ.  

В орде имелись ещё мусульманские школы, находившиеся под управлением мулл и в 1883 году таких школ было 52, с 1262 учащимися мальчиками и 102 девочками

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenia7567012
ksenia7567012
25.09.2022 17:31
Сходства: 1. существование выборных государственных должностей, 2. долговое рабство было уничтожено по требованию свободной бедноты; 3. полноправным населением являлись граждане, имевшие определенные права (участие в народном собрании, право занимать должности) и обязанности (военная служба) , 4. неравноправие рабов со свободными, мужчин с женщинами и старожилов с переселенцами.
Различия: 1.народовластие в Риме носило фиктивный характер, государственная власть почти безраздельно находилась в руках патрициев, в Афинском полисе народовластие афинян было более демократичным, 2. в Афинском полисе не было консулов, народных трибун и сената (вместо сената был ареопаг) , 3. Важнейшей функцией Римской республики была организация военных действий с целью захвата новых земель, в Афинском полисе военные действия были направлены на защиту интересов Афинского морского союза и Афин.
Добавьте ещё сами и удачи! Не бойтесь Истории.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота