Как-то раз я понял, что мне скучно! Я хочу разнообразия в жизни! Совершу ка я путешествие, но вот только куда? Мне нужно такое место, что бы на всю жизнь запомнилось! Совершу ка я поездку в город Афины. И вот я собрался с мыслью, собрал вещи и поехал! Как только я туда приехал, я увидел там не до отдыха! Все трудились, сажали оливки, собирали виноград. Я решил : " им, только немного отдохну! Так, а где у них тут гостиницы? Нужно спросить у местного! - Извините не подскажете ли вы где здесь можно приземлится? Мужчина что то пробормотал и ушёл! Из всего, что он сказал, я не чего не понял! Решил спросить у других, мне тоже самое пробормотали. Оказалось, что у них совершенно другой язык! Потом я включил переводчик, м понял. Они говорили, что у них отелей нет! Нужно заселятся в шалаш. Я заселился в ближайший шалаш. Хотел по загорать, но оказывается у них загорать нужно по времени! Ну ладно, решил им. посадил оливку, собрал виноград! Но вот только не получилось! Дерево у меня вышло хорошо но через пол часа оно упало! А виноград весь помялся. И вдруг я понял, что пора бежать. И уехал домой! Вот и разнообразил жизнь!
Купечество - особый социальный слой, занимающийся торговлей в условиях господства частной собственности. Купец осуществляет покупку товаров не для собственного потребления, а для последующей продажи с целью получения прибыли, т. е. выполняет функции посредника между производителем и потребителем (или между производителями различных видов товаров) .
Кратко состояние торговли в России 16 века Н. М. Карамзин охарактеризовал следующим образом: "Торговля сего времени была в цветущем состоянии. К нам привозили из Европы серебро в слитках, сукна, сученое золото, медь, зеркала, ножи, иглы, кошельки, вина; из Азии шелковые ткани, парчи, ковры, жемчуг, драгоценные каменья; от нас вывозили в немецкую землю меха, кожи, воск; в Литву и Турцию меха и моржовые клыки; в Татарию седла, узды, холсты, сукна, одежду, кожи, в обмен на лошадей азиатских. Оружие и железо не выпускалось из России. В Москву ездили польские и литовские купцы; датские, шведские и немецкие торговали в Новегороде; азиатские и турецкие на Мологе, где существовал прежде Холопий городок, и где находилась тогда одна церковь. Сия ярмонка еще славилась своею знатною меною. Иноземцы обязывались показывать товары свои в Москве Великому князю: он выбирал для себя, что ему нравилось: платил деньги и дозволял продажу остальных. "
Как только я туда приехал, я увидел там не до отдыха! Все трудились, сажали оливки, собирали виноград. Я решил : " им, только немного отдохну! Так, а где у них тут гостиницы? Нужно спросить у местного!
- Извините не подскажете ли вы где здесь можно приземлится?
Мужчина что то пробормотал и ушёл! Из всего, что он сказал, я не чего не понял! Решил спросить у других, мне тоже самое пробормотали. Оказалось, что у них совершенно другой язык! Потом я включил переводчик, м понял. Они говорили, что у них отелей нет! Нужно заселятся в шалаш. Я заселился в ближайший шалаш. Хотел по загорать, но оказывается у них загорать нужно по времени! Ну ладно, решил им. посадил оливку, собрал виноград! Но вот только не получилось! Дерево у меня вышло хорошо но через пол часа оно упало! А виноград весь помялся. И вдруг я понял, что пора бежать. И уехал домой! Вот и разнообразил жизнь!
Кратко состояние торговли в России 16 века Н. М. Карамзин охарактеризовал следующим образом: "Торговля сего времени была в цветущем состоянии. К нам привозили из Европы серебро в слитках, сукна, сученое золото, медь, зеркала, ножи, иглы, кошельки, вина; из Азии шелковые ткани, парчи, ковры, жемчуг, драгоценные каменья; от нас вывозили в немецкую землю меха, кожи, воск; в Литву и Турцию меха и моржовые клыки; в Татарию седла, узды, холсты, сукна, одежду, кожи, в обмен на лошадей азиатских. Оружие и железо не выпускалось из России. В Москву ездили польские и литовские купцы; датские, шведские и немецкие торговали в Новегороде; азиатские и турецкие на Мологе, где существовал прежде Холопий городок, и где находилась тогда одна церковь. Сия ярмонка еще славилась своею знатною меною. Иноземцы обязывались показывать товары свои в Москве Великому князю: он выбирал для себя, что ему нравилось: платил деньги и дозволял продажу остальных. "