побыстрее( Насколько правомерно замечание, сделанное в отношении европейских революций 1948-49гг.:"Чем больше всё меняется, тем больше всё остается по-старому"?
Горные и высокогорные районы алтая, калбинского хребта и тарбагатая, степи на севере, полупустыни и пустыни на юге — таков разнообразный ландшафт восточного казахстана. основная водная артерия — иртыш и его многочисленные притоки — бухтарма, курчум, уба, ульба, чар, кызыл-су и другие. широкие долины с плодородными почвами, пастбища, многочисленные месторождения меди, олова, золота в горах; богатство рек рыбой, лесов — зверем способствовали развитию культуры бронзового века. исследователи эпохи бронзы восточного казахстана: с.с. черников, а.г. максимова, а.с. ермолаева. культура племен восточного казахстана эпохи бронзы представлена памятниками трех периодов: ранним, средним и поздним. лучше всего исследованы памятники средней бронзы. основой хозяйства племен в это время было скотоводство и земледелие. высокого уровня достигло горное дело и металлургия. восточный казахстан являлся одним из центров по добыче медной, оловянной руд и золота. были развиты промыслы.
сходство: 1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной; 2) мотив угрозы с севера - кочевые народы; 3) попытки сформулировать естественный закон; 4) равнозначность объектов: боги, природа, народ; 5) числовая символика; 6) цикличное движение времени; 7) поэзия и музыка - средства обретения духовной мудрости; 8) осуждение всех форм религиозного фанатизма; 9) возраст философии - более 2,5 тысяч лет.
различия: 1) в древнем китае не было выраженного кастового деления общества; 2) отсутствие в китае богатой мифологической основы, подобной индии; 3) обращенность китайской философии к практической жизни, настоящему; древнеиндийская философия направлена на раскрытие духовного мира человека; 4) иероглифический характер китайской письменности - «пластичность» идей; 5) культ предков в китае развит сильнее, чем в индии; 6) в китае на основе стабильности философского мышления сформировалось представление о превосходстве по отношению к другим философским
сходство: 1) борьба двух тенденций - консервативной и прогрессивной; 2) мотив угрозы с севера - кочевые народы; 3) попытки сформулировать естественный закон; 4) равнозначность объектов: боги, природа, народ; 5) числовая символика; 6) цикличное движение времени; 7) поэзия и музыка - средства обретения духовной мудрости; 8) осуждение всех форм религиозного фанатизма; 9) возраст философии - более 2,5 тысяч лет.
различия: 1) в древнем китае не было выраженного кастового деления общества; 2) отсутствие в китае богатой мифологической основы, подобной индии; 3) обращенность китайской философии к практической жизни, настоящему; древнеиндийская философия направлена на раскрытие духовного мира человека; 4) иероглифический характер китайской письменности - «пластичность» идей; 5) культ предков в китае развит сильнее, чем в индии; 6) в китае на основе стабильности философского мышления сформировалось представление о превосходстве по отношению к другим философским