Объяснение:Видатним представником українського реалістичного портретного живопису був В. Тропінін. Художник створив узагальнений образ представника українського народу ("Українець", "Український селянин", "Дівчина з Поділля").
Реалістичні традиції В. Тропініна в українському портретному мистецтві першої половини XIX ст. розвивали Т. Шевченко, І. Сошенко та ін.
Одним із зачинателів нової української школи пейзажного і побутового живопису був В. Штернберг ("Вулиця на селі", "Пастух", "Вітряки в степу").
Творчість Шевченка-художника належить до здобутків українського образотворчого мистецтва. На ранніх живописних творах Шевченка позначився вплив його вчителя — К. Брюлова. Поступово у творчості художника виявляються спроби відобразити психологічну глибину й індивідуальні особливості характеру людини. Прикладом є духовна еволюція героя "Притчі про блудного сина" Т. Шевченка.
У средневекового человека было представление о двойственном характере
окружающего пространства: мир для них делился на реальный и сверхъестественный. Обе эти составляющие мыслились как неразрывное целое. Время воспринималось линейно: человеческая история — это период от сотворения мира до Страшного суда и Конца света.
В конце Средневековья постепенно начало формироваться и новое понимание человека и окружающего его мира. Земные блага, земные интересы человека (а не только мир духовный или истязание плоти
и бедность) стали восприниматься как угодные Богу ценности.
Считалось желательным совершать паломничества, чтобы прикоснуться к христианским святыням. Почитание святых было важнейшим культом каждого христианина.
Такое представление о мире было связано с тем, что всю систему жизненных ориентиров и ценностей средневековых европейцев определяло христианство с его верой в посмертное воздаяние и загробное существование души, а знания о мире были очень ограниченными.
ответ:11)В.Тропинин
Объяснение:Видатним представником українського реалістичного портретного живопису був В. Тропінін. Художник створив узагальнений образ представника українського народу ("Українець", "Український селянин", "Дівчина з Поділля").
Реалістичні традиції В. Тропініна в українському портретному мистецтві першої половини XIX ст. розвивали Т. Шевченко, І. Сошенко та ін.
Одним із зачинателів нової української школи пейзажного і побутового живопису був В. Штернберг ("Вулиця на селі", "Пастух", "Вітряки в степу").
Творчість Шевченка-художника належить до здобутків українського образотворчого мистецтва. На ранніх живописних творах Шевченка позначився вплив його вчителя — К. Брюлова. Поступово у творчості художника виявляються спроби відобразити психологічну глибину й індивідуальні особливості характеру людини. Прикладом є духовна еволюція героя "Притчі про блудного сина" Т. Шевченка.
У средневекового человека было представление о двойственном характере
окружающего пространства: мир для них делился на реальный и сверхъестественный. Обе эти составляющие мыслились как неразрывное целое. Время воспринималось линейно: человеческая история — это период от сотворения мира до Страшного суда и Конца света.
В конце Средневековья постепенно начало формироваться и новое понимание человека и окружающего его мира. Земные блага, земные интересы человека (а не только мир духовный или истязание плоти
и бедность) стали восприниматься как угодные Богу ценности.
Считалось желательным совершать паломничества, чтобы прикоснуться к христианским святыням. Почитание святых было важнейшим культом каждого христианина.
Такое представление о мире было связано с тем, что всю систему жизненных ориентиров и ценностей средневековых европейцев определяло христианство с его верой в посмертное воздаяние и загробное существование души, а знания о мире были очень ограниченными.