В годы правления императора Александра I (1801-1825) была создана тайная организация – Негласный Комитет, состоящая из четырех людей (Кочубей, Новосильцев, Чарторыйский и Строганов), которых сам император называл «молодые друзья». Главная задача тайного совещательного органа заключалась в подготовке, в первую очередь, административных реформ, по выражению самого Александра, «безобразного государственного здания». Эта объединение приближенных к императору людей не имело статуса официального государственного органа, поэтому его и называли «негласным комитетом». Данная статья посвящена обзору обстоятельств и целей создания комитета, описанию его основных участников, а также характеристике основных направлений деятельности.
ЗАДАНИЕ 1
1)завоевание новыми кочевьями
2) завладение торговыми маршрутами
3)завладение земледельческими регионами
ЗАДАНИЕ 2
1)скотоводство,сокращение скота
2)торговля,грабежи
3)этот пункт я сделала не правильно☹️
ЗАДАНИЕ 3
1716-1722=В Казахской степи побывал тобольский Боярин Никита Белорусов
1717=Борис Бренцев,Фёдор Жилин посольство под руководство Колмакова,Урусова и Сомова для исследования озера Нор-Зайсан и чёрного Иртыша
1713,1720=через Казахстан переправлялся в Джунгарию Российский посол Иван Чередов затем посольство во главе с Унковским
ВСЁ ПРАВИЛЬНО,только остальные задания не сделала☹️
В годы правления императора Александра I (1801-1825) была создана тайная организация – Негласный Комитет, состоящая из четырех людей (Кочубей, Новосильцев, Чарторыйский и Строганов), которых сам император называл «молодые друзья». Главная задача тайного совещательного органа заключалась в подготовке, в первую очередь, административных реформ, по выражению самого Александра, «безобразного государственного здания». Эта объединение приближенных к императору людей не имело статуса официального государственного органа, поэтому его и называли «негласным комитетом». Данная статья посвящена обзору обстоятельств и целей создания комитета, описанию его основных участников, а также характеристике основных направлений деятельности.
Объяснение: