Становление и развитие различных исторических конструкций и моделей являлись предметами или, если хотите, ареной бурных научных дебатов и обсуждений.
И тем не менее по-настоящее время остается открытым вопрос о генезисе цивилизаций, их древнейших истоках и роли в межцивилизационном диалоге великих культур и сообществ.
Поэтому сам выход статьи Нурсултана Абишевича Назарбаева "Семь граней Великой степи" уже можно позиционировать как новый взгляд на степную цивилизацию, историческое древнейших народов, населявших территорию Евразии.
Историческая наука за последние 25-30 лет путь от понимания степной цивилизации как сообщества "диких племен" через цивилизованные протогосударства кочевников до современной цивилизационный трактовки истории тюркских народов.
В этом значительном процессе строго прослеживаются тенденция гуманизации исторической науки, трансформация этнических ценностей в общечеловеческие, в целом деполитизация всего комплекса исторических событий.
Модернизация исторического сознания фактически обозначает переход от формулы "история учит" к формуле "история показывает". А по сути это означает демонстрацию позитивного взгляда на историческую панораму событий нашего народа.
В статье Глава государства выделяет семь граней Великой степи. Тем самым расширяются как горизонты, так и социальные пространства, сопровождавшие становление казахской идентичности племен и родов евразийской степи.
Очень важно, что в архитектонику Великой степи вошли как социокультурные, так и хозяйственные технологии, в том числе культивация природных ресурсов.
Это показывает, каким был многообразный и богатый мир древнего кочевника, какими путями он интегрировался с глобальными общечеловеческими тенденциями развития.
Преломление великого исторического должно иметь достойное отражение в современных научных, образовательных и культурных традициях.
Поэтому хотелось предложить также пересмотреть концептуальные основы таких предметов, как история, философия, культурология, социология, литература, а также провести радикальные изменения в осуществлении музейного дела в стране
1). Аполлон - юный греческий бог гармонии, искусств, музыки и пения. Его изображали с лирой в руках, полученной им от Гермеса. В живописи Аполлона изображали в окружении муз. 2). Афина - богиня войны. Отличается от других богинь своей необычной внешностью. Изображали в доспехах, с копьём в руках. Её сопровождают священные животные. 3). Артемида - богиня охоты и зверей. Охота была самой сильной страстью Артемиды, поэтому её изображали в виде охотницы с луком и стрелами, сопровождаемой различными животными. 4). Арес - бог вероломной войны. Греки его изображали в виде сильного и молодого мужчины. Его атрибуты - копьё, горящий факел, собаки, коршун. На голове шлем, в руках щит и меч. 5). Афродита - богиня любви и красоты. Её изображали красивой и стройной, в слегка наброшеной одежде, открывающей её грациозное тело. 6). Гефест - бог огня и кузничного ремесла. Изображали сильным и обязательно с бородой. Атрибуты - кузнечные орудия, яйцевидной формы колпак рабочего и короткая верхняя одежда, которую носили ремесленники и которая оставляла правое плечо обнаженным. 7). Дионис - бог растительности, виноградарства, виноделия. Его часто изображали как быка или человека с рогами. Одет в бычью шкуру. 8). Гермес - бог-покровитель стад, торговли, путешественников. Его изображали с бараном на руках. Исполняя вестника богов, он носит широкополую шляпу, на которой иногда изображают небольшие крылышки. Обут в крылатые сандалии, в руке держит кадуцей.( Кадуцей - жезло, обвитое двумя белыми лентами или змеями.) Это символ магической силы и власти. P.S. если что-то не так просто удали мой ответ.
Становление и развитие различных исторических конструкций и моделей являлись предметами или, если хотите, ареной бурных научных дебатов и обсуждений.
И тем не менее по-настоящее время остается открытым вопрос о генезисе цивилизаций, их древнейших истоках и роли в межцивилизационном диалоге великих культур и сообществ.
Поэтому сам выход статьи Нурсултана Абишевича Назарбаева "Семь граней Великой степи" уже можно позиционировать как новый взгляд на степную цивилизацию, историческое древнейших народов, населявших территорию Евразии.
Историческая наука за последние 25-30 лет путь от понимания степной цивилизации как сообщества "диких племен" через цивилизованные протогосударства кочевников до современной цивилизационный трактовки истории тюркских народов.
В этом значительном процессе строго прослеживаются тенденция гуманизации исторической науки, трансформация этнических ценностей в общечеловеческие, в целом деполитизация всего комплекса исторических событий.
Модернизация исторического сознания фактически обозначает переход от формулы "история учит" к формуле "история показывает". А по сути это означает демонстрацию позитивного взгляда на историческую панораму событий нашего народа.
В статье Глава государства выделяет семь граней Великой степи. Тем самым расширяются как горизонты, так и социальные пространства, сопровождавшие становление казахской идентичности племен и родов евразийской степи.
Очень важно, что в архитектонику Великой степи вошли как социокультурные, так и хозяйственные технологии, в том числе культивация природных ресурсов.
Это показывает, каким был многообразный и богатый мир древнего кочевника, какими путями он интегрировался с глобальными общечеловеческими тенденциями развития.
Преломление великого исторического должно иметь достойное отражение в современных научных, образовательных и культурных традициях.
Поэтому хотелось предложить также пересмотреть концептуальные основы таких предметов, как история, философия, культурология, социология, литература, а также провести радикальные изменения в осуществлении музейного дела в стране
2). Афина - богиня войны. Отличается от других богинь своей необычной внешностью. Изображали в доспехах, с копьём в руках. Её сопровождают священные животные.
3). Артемида - богиня охоты и зверей. Охота была самой сильной страстью Артемиды, поэтому её изображали в виде охотницы с луком и стрелами, сопровождаемой различными животными.
4). Арес - бог вероломной войны. Греки его изображали в виде сильного и молодого мужчины. Его атрибуты - копьё, горящий факел, собаки, коршун. На голове шлем, в руках щит и меч.
5). Афродита - богиня любви и красоты. Её изображали красивой и стройной, в слегка наброшеной одежде, открывающей её грациозное тело.
6). Гефест - бог огня и кузничного ремесла. Изображали сильным и обязательно с бородой. Атрибуты - кузнечные орудия, яйцевидной формы колпак рабочего и короткая верхняя одежда, которую носили ремесленники и которая оставляла правое плечо обнаженным.
7). Дионис - бог растительности, виноградарства, виноделия. Его часто изображали как быка или человека с рогами. Одет в бычью шкуру.
8). Гермес - бог-покровитель стад, торговли, путешественников. Его изображали с бараном на руках. Исполняя вестника богов, он носит широкополую шляпу, на которой иногда изображают небольшие крылышки. Обут в крылатые сандалии, в руке держит кадуцей.( Кадуцей - жезло, обвитое двумя белыми лентами или змеями.) Это символ магической силы и власти.
P.S. если что-то не так просто удали мой ответ.