1. Алтынсарин волновался о грамотности казахского населения и хотел искоренить безграмотность. В то время было очень сложно получить образование, если ребенок не и с богатой семьи.
2. "Казахская хрестоматия"(1879), "Начальное руководство к обучению казахов русскому языку"(1879), переводы басен и произведений Толстого, Крылого
3. Его вклад не оценим, он обучал казахских сельских детей. Разрабатывал казахский алфавит на основе русского. Он открыл 4 двухклассных русско-казахского училища, одно ремесленное училище, 5 волостных школ, 2 училища для русских сельских детей. Также, он открыл учительскую школу в Троицке.
Он хотел научить детей любовь к родине,к Казахскому языку казахским традициям
2.
Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов.
3.
Сегодня в педагогике много говорят об инноватике, новой области научного знания, интенсивно развивающейся в мире, открывающей новые возможности для осмысления историко-педагогического опыта. Но новое не прорастает из «ничего». Есть некие непреходящие ценности, идеи, передаваемые как эстафета из поколения в поколение. Могут поменяться формы и методы претворения этих идей в жизнь, но остается непреложной истиной:
-Борьба за педагогику, возвышающую человеческое достоинство;
-Борьба за обретение педагогического и человеческого счастья и развитие гуманистических начал в педагогике;
-Непрерывная борьба за человека и его возможности;
-Борьба за утверждение и развитие сущности, присутствующей в каждом ребенке.
Именно эти проблемы составляют суть педагогического наследия И.Алтынсарина, но это и те проблемы, которые решает современная педагогика.
1. Алтынсарин волновался о грамотности казахского населения и хотел искоренить безграмотность. В то время было очень сложно получить образование, если ребенок не и с богатой семьи.
2. "Казахская хрестоматия"(1879), "Начальное руководство к обучению казахов русскому языку"(1879), переводы басен и произведений Толстого, Крылого
3. Его вклад не оценим, он обучал казахских сельских детей. Разрабатывал казахский алфавит на основе русского. Он открыл 4 двухклассных русско-казахского училища, одно ремесленное училище, 5 волостных школ, 2 училища для русских сельских детей. Также, он открыл учительскую школу в Троицке.
Объяснение:
1.
Он хотел научить детей любовь к родине,к Казахскому языку казахским традициям
2.
Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов.
3.
Сегодня в педагогике много говорят об инноватике, новой области научного знания, интенсивно развивающейся в мире, открывающей новые возможности для осмысления историко-педагогического опыта. Но новое не прорастает из «ничего». Есть некие непреходящие ценности, идеи, передаваемые как эстафета из поколения в поколение. Могут поменяться формы и методы претворения этих идей в жизнь, но остается непреложной истиной:
-Борьба за педагогику, возвышающую человеческое достоинство;
-Борьба за обретение педагогического и человеческого счастья и развитие гуманистических начал в педагогике;
-Непрерывная борьба за человека и его возможности;
-Борьба за утверждение и развитие сущности, присутствующей в каждом ребенке.
Именно эти проблемы составляют суть педагогического наследия И.Алтынсарина, но это и те проблемы, которые решает современная педагогика.
Объяснение ПОСТАВЬ КОРОНУ.