ну это вообще самые известные торговые пути, что само по подразумевает, что это завязано на больших суммах. Большие потоки людей с больших территорий привносили очень большие деньги тем государствам, которые смогли умно преподнести
себя как большие торговые точки с выгодными условиями, что привлекло к портам и большим проездным дорогам население, которое заведомо знало, что на его товар найдется покупатель и он не останется в минусе. Позже развивались отдельные ответвления купцов того или иного товара, что только подкреплялось торговлю, но изначальный фундамент был заложен такими факторами, как расположение, удобство, привлекательность с экономической точки зрения. Продуктивная организация производства того же шелка, производство эксклюзивных товаров (как еще в древней Финикии) , финансирование сообществ купцов, создания условий и привлечение покупателей важными услугами сделали своё дело.
Насколько важна? да очень важна, т к это практически одна часть самой экономики. Важно умело расставить по местам всех людей , приоритеты и функции, для достижения лучшего результата, ибо из Европы на базар за вяленой рыбой к вам в Китай никто не приедет
Оглавле́ние — указатель заголовков издания, отражающий рубрикацию произведения и ускоряющий поиск частей издания.
В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифтами и набором рубрик с отступом от левого края полосы
ну это вообще самые известные торговые пути, что само по подразумевает, что это завязано на больших суммах. Большие потоки людей с больших территорий привносили очень большие деньги тем государствам, которые смогли умно преподнести
себя как большие торговые точки с выгодными условиями, что привлекло к портам и большим проездным дорогам население, которое заведомо знало, что на его товар найдется покупатель и он не останется в минусе. Позже развивались отдельные ответвления купцов того или иного товара, что только подкреплялось торговлю, но изначальный фундамент был заложен такими факторами, как расположение, удобство, привлекательность с экономической точки зрения. Продуктивная организация производства того же шелка, производство эксклюзивных товаров (как еще в древней Финикии) , финансирование сообществ купцов, создания условий и привлечение покупателей важными услугами сделали своё дело.
Насколько важна? да очень важна, т к это практически одна часть самой экономики. Важно умело расставить по местам всех людей , приоритеты и функции, для достижения лучшего результата, ибо из Европы на базар за вяленой рыбой к вам в Китай никто не приедет
Оглавле́ние — указатель заголовков издания, отражающий рубрикацию произведения и ускоряющий поиск частей издания.
В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифтами и набором рубрик с отступом от левого края полосы
Объяснение: