Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование). Российское образование подразделяется: на общее образование,на профессиональное образование,на дополнительное образование,на профессиональное обучение. Эта система образования должна обеспечивать возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)[3]. Главным отличием от деления образования, принятого законом Российской Федерации «Об образовании» 1992 года и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1996 года, стала перегруппировка уровней образования. Дошкольное образование теперь стало уровнем общего образования, программы обучения в аспирантуре (адъюнктуры), программы ординатуры и ассистентуры-стажировки теперь являются уровнем высшего образования и относятся к подготовке кадров высшей квалификации, а не к послевузовскому профессиональному образованию, прекратившему существование как отдельный вид образования. Таким образом, сейчас система образования в Российской Федерации выглядит так: общее образование: дошкольное образование;начальное общее образование;основное общее образование;среднее общее образование; профессиональное образование: среднее профессиональное образование;высшее образование — бакалавриат;высшее образование — специалитет, магистратура;высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации; дополнительное образование: дополнительное образование детей и взрослых;дополнительное профессиональное образование; профессиональное обучение.
Светоний полагает, что Нерон сам велел поджечь город. Он не жалел ни город, ни народ. Все видели его слуг с факелами. Нерон смотрел на пожар и был одет в театральную одежду и занимался пением. Уцелели лишь четыре квартала. Тацит говорит, что есть свидетельства , что пожар был подстроен или был случайным, но пламя горело так, что не давало людям бороться с его рас при этом видели, как бросают факелы в дома и говорили, что был приказ поджечь. Тацит рассказывает, что Нерон пел о гибели Трои, пытаясь сравнить её с Римом. Лишь через шесть дней пожар был прекращён. После пожара Нерон велел построить новый дворец. Но Тацит рассказывает ещё версию о том, что император выехал в Рим и организовал жителей и города от пожара. Предоставлял свои дворцы для людей и раздавал людям продовольствие.А потом он планировал строить здания с определённым расстоянием между ними и делать здания только из камня
Российское образование подразделяется:
на общее образование,на профессиональное образование,на дополнительное образование,на профессиональное обучение.
Эта система образования должна обеспечивать возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование)[3].
Главным отличием от деления образования, принятого законом Российской Федерации «Об образовании» 1992 года и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 1996 года, стала перегруппировка уровней образования. Дошкольное образование теперь стало уровнем общего образования, программы обучения в аспирантуре (адъюнктуры), программы ординатуры и ассистентуры-стажировки теперь являются уровнем высшего образования и относятся к подготовке кадров высшей квалификации, а не к послевузовскому профессиональному образованию, прекратившему существование как отдельный вид образования. Таким образом, сейчас система образования в Российской Федерации выглядит так:
общее образование: дошкольное образование;начальное общее образование;основное общее образование;среднее общее образование; профессиональное образование: среднее профессиональное образование;высшее образование — бакалавриат;высшее образование — специалитет, магистратура;высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации; дополнительное образование: дополнительное образование детей и взрослых;дополнительное профессиональное образование; профессиональное обучение.
Светоний полагает, что Нерон сам велел поджечь город. Он не жалел ни город, ни народ. Все видели его слуг с факелами. Нерон смотрел на пожар и был одет в театральную одежду и занимался пением. Уцелели лишь четыре квартала. Тацит говорит, что есть свидетельства , что пожар был подстроен или был случайным, но пламя горело так, что не давало людям бороться с его рас при этом видели, как бросают факелы в дома и говорили, что был приказ поджечь. Тацит рассказывает, что Нерон пел о гибели Трои, пытаясь сравнить её с Римом. Лишь через шесть дней пожар был прекращён. После пожара Нерон велел построить новый дворец. Но Тацит рассказывает ещё версию о том, что император выехал в Рим и организовал жителей и города от пожара. Предоставлял свои дворцы для людей и раздавал людям продовольствие.А потом он планировал строить здания с определённым расстоянием между ними и делать здания только из камня
Вот как то так
Объяснение: