Я учусь в 6 классе . У нас в 1-0й части параграф называется " становление древнерусского госусударства " . Князь Олег ( 879-882) . С своей хитрости подчинил Константинополь или по другому Царьград в 860 году ,так же в 911 году подписал договор с Византией о мире . Игорь ( 912-945) . Участвовал во многих походах , на Византию в 941 году , но одержал поражение . Однако в 944 подписал с Византией договор о мире . Так же там рассказывалось про княгиню Ольгу . Ольга ( около 920-969 г.) Благодаря своей хитрости подчинила древлят , отомстив за мужа ,установила точное место и количество получения дани , в целях недопущения войны в государстве . Святослав (964-972) Все жизнь он провёл в походах , участвовал в походах на Волжскую Болгарию ( конкретно на юг , в дунайскую болгирию ) в 968-971гг. Так же были нападения на Вятичей , ту же Волжскую Болгарию и Хазарию в 964-969гг .После нападения в 969 г печенегов он по боролся и с ними , так же была борьба с Византией в 971 г . ( писала сама , старалась , если что не так , пиши я исправлю .)
Александр Николаевич Бенуа (1870-1960) - выдающаяся личность рубежа XIX-XX веков, великолепный живописец и график, талантливый художественный критик, историк И теоретик искусства, идеолог художественного объединения «Мир искусства».
«Эхо времени» слышится в изображении панорамы Петербурга конца XVIII века. Перед зрителем предстает еще недостроенный Михайловский замок, в котором позже будет убит император. А пока Павел I, восседая на белом коне, командует парадом войск. Пристрастие царя к воинской муштре и организация армий для любительских парадов и построений, удовлетворявших его тщеславие, высмеиваются художником. Жесткость и дисциплина атмосферы парада чувствуются в графичности и линейности, обозначенной в деталях - отточенных шагах марша с поднятыми по команде ногами солдат, ровном ритме вертикалей оружия и строительных лесов на заднем плане.
Интересно композиционное решение произведения - Бенуа отдаляет от зрителя действие парада рамой шлагбаума, тем самым придавая работе «картинное» звучание, а не погружая в происходящее. Летающие снежинки вносят оживление и своеобразный уют в изображение события давно минувшей эпохи
. Князь Олег ( 879-882) .
С своей хитрости подчинил Константинополь или по другому Царьград в 860 году ,так же в 911 году подписал договор с Византией о мире .
Игорь ( 912-945) . Участвовал во многих походах , на Византию в 941 году , но одержал поражение . Однако в 944 подписал с Византией договор о мире .
Так же там рассказывалось про княгиню Ольгу .
Ольга ( около 920-969 г.) Благодаря своей хитрости подчинила древлят , отомстив за мужа ,установила точное место и количество получения дани , в целях недопущения войны в государстве .
Святослав (964-972) Все жизнь он провёл в походах , участвовал в походах на Волжскую Болгарию ( конкретно на юг , в дунайскую болгирию ) в 968-971гг. Так же были нападения на Вятичей , ту же Волжскую Болгарию и Хазарию в 964-969гг .После нападения в 969 г печенегов он по боролся и с ними , так же была борьба с Византией в 971 г .
( писала сама , старалась , если что не так , пиши я исправлю .)
Александр Николаевич Бенуа (1870-1960) - выдающаяся личность рубежа XIX-XX веков, великолепный живописец и график, талантливый художественный критик, историк И теоретик искусства, идеолог художественного объединения «Мир искусства».
«Эхо времени» слышится в изображении панорамы Петербурга конца XVIII века. Перед зрителем предстает еще недостроенный Михайловский замок, в котором позже будет убит император. А пока Павел I, восседая на белом коне, командует парадом войск. Пристрастие царя к воинской муштре и организация армий для любительских парадов и построений, удовлетворявших его тщеславие, высмеиваются художником. Жесткость и дисциплина атмосферы парада чувствуются в графичности и линейности, обозначенной в деталях - отточенных шагах марша с поднятыми по команде ногами солдат, ровном ритме вертикалей оружия и строительных лесов на заднем плане.
Интересно композиционное решение произведения - Бенуа отдаляет от зрителя действие парада рамой шлагбаума, тем самым придавая работе «картинное» звучание, а не погружая в происходящее. Летающие снежинки вносят оживление и своеобразный уют в изображение события давно минувшей эпохи