Рассматриваются основные составляющие реформы образования в царствование Николая I: отмена преемственности школьной системы, получение законченного образования на каждой из ступеней школы, существенные перемены в учебных курсах общеобразовательной школы, усиление контроля и надзора. Достижением в развитии национальной образовательной системы в этот период является значительное увеличение численности средних и начальных школ. Открытые различными ведомствами приходские училища расширили сеть школ на селе. Низшие учебные заведения Святейшего Синода, Министерства государственных имуществ, Горного ведомства и других учреждений позволяли получить начальное образование многим детям в деревнях государственных крестьян.
Рассматриваются основные составляющие реформы образования в царствование Николая I: отмена преемственности школьной системы, получение законченного образования на каждой из ступеней школы, существенные перемены в учебных курсах общеобразовательной школы, усиление контроля и надзора. Достижением в развитии национальной образовательной системы в этот период является значительное увеличение численности средних и начальных школ. Открытые различными ведомствами приходские училища расширили сеть школ на селе. Низшие учебные заведения Святейшего Синода, Министерства государственных имуществ, Горного ведомства и других учреждений позволяли получить начальное образование многим детям в деревнях государственных крестьян.
1. все великие цивилизации Старого Света – Китай, Индия, Ближний Восток и Европа
2. Золото
3. ~120г. до н.э.
4. Чаньань-древняя столица Китая
5. В результате улучшения торговых отношений между Византией и Катаем
6. Всё, чем торговали тогда Индия, Китай, Византия-шёлк, пряности, фарфор и тп.
7. Шёлк, фарфор
8. Украшения, фарфор
9. 12800км
10. Желание продавать и покупать, это же очевидно..
11. Китай, Индия, Византия, Ближний Восток, Европа
12. Вызвал её подъем, была материальная заинтересованность
13. Величайшие торговые взаимоотношения за всю историю человечества.
14. -