Павсаний, сын Клеомброта (греч. Παυσανίας; ? — 467 до н. э.) — спартанский полководец эпохи Греко-персидских войн. После гибели царя Леонида в Фермопильском сражении стал регентом его сына Во главе общегреческой армии одержал победу над персидским войском при Платеях. Сокрушительный разгром персов стал, по выражению немецкого историка Эрнста Курциуса, днём Эллады[1].
Алекса́ндр Македо́нский — царь Македонии из династии Аргеадов, выдающийся полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти. Взойдя на престол в возрасте 20 лет после гибели отца, Филиппа II, он подавил восстание фракийцев и заново подчинил Грецию, где были разрушены мятежные Фивы
Будучи живописным произведением, икона, однако, резко отличается от светской картины. В церковном представлении икона являлась как соединительное звено между верующим и божеством. Поэтому художники древнерусской живописи придерживались строго религиозных сюжетов, однако, и в них они вкладывали все же свои этические и эстетические идеалы, мечты и надежды. Икона писалась на досках, иногда на доски наклеивали холст, грунтовали, сверху для прочности покрывали слоем олифы. Краски художники использовали природные — растительные и минеральные, которые размешивали с яичным желтком, соком растений.
Павсаний, сын Клеомброта (греч. Παυσανίας; ? — 467 до н. э.) — спартанский полководец эпохи Греко-персидских войн. После гибели царя Леонида в Фермопильском сражении стал регентом его сына Во главе общегреческой армии одержал победу над персидским войском при Платеях. Сокрушительный разгром персов стал, по выражению немецкого историка Эрнста Курциуса, днём Эллады[1].
Алекса́ндр Македо́нский — царь Македонии из династии Аргеадов, выдающийся полководец, создатель мировой державы, распавшейся после его смерти. Взойдя на престол в возрасте 20 лет после гибели отца, Филиппа II, он подавил восстание фракийцев и заново подчинил Грецию, где были разрушены мятежные Фивы
Будучи живописным произведением, икона, однако, резко отличается от светской картины. В церковном представлении икона являлась как соединительное звено между верующим и божеством. Поэтому художники древнерусской живописи придерживались строго религиозных сюжетов, однако, и в них они вкладывали все же свои этические и эстетические идеалы, мечты и надежды. Икона писалась на досках, иногда на доски наклеивали холст, грунтовали, сверху для прочности покрывали слоем олифы. Краски художники использовали природные — растительные и минеральные, которые размешивали с яичным желтком, соком растений.