В первую очередь, такой причиной являются социальные кризисы. Христианские принципы позволяли удерживать рабов и колонов, поскольку догмат смирения позволял рабам и беднейшим слоям общества смириться с их участью.
Во-вторых, Римская империя становилась все больше и больше, и она простиралась на всей территории Европы. Так, Римская империя состояла из множества разных культур и народов. Императорам был необходим объединяющий инструмент, такой как религия. Христианство, набирающее популярность, отлично подходило.
В-третьих, к причинам принятия христианства в Римской империи относят также развитие римской философии к образу близкому христианству. Многие философы видели только один Абсолют, который создал вселенную или даже является ей, что отвечает христианской догматике.
В-четвертых, произошел перевес христианства над язычеством. После продолжительной эпохи гонений, христианство было разрешено и даже получило привилегии, какие иудеи имели когда-то, а язычество запрещалось вплоть до уничтожения святынь.
В-пятых, авторы христианской литературы восхваляли Римскую империю (это усилилось в период правления Константина) для того, чтобы «выбить» особое и более высокое положение и привилегии в обществе, что им удалось сделать.
В первую очередь, такой причиной являются социальные кризисы. Христианские принципы позволяли удерживать рабов и колонов, поскольку догмат смирения позволял рабам и беднейшим слоям общества смириться с их участью.
Во-вторых, Римская империя становилась все больше и больше, и она простиралась на всей территории Европы. Так, Римская империя состояла из множества разных культур и народов. Императорам был необходим объединяющий инструмент, такой как религия. Христианство, набирающее популярность, отлично подходило.
В-третьих, к причинам принятия христианства в Римской империи относят также развитие римской философии к образу близкому христианству. Многие философы видели только один Абсолют, который создал вселенную или даже является ей, что отвечает христианской догматике.
В-четвертых, произошел перевес христианства над язычеством. После продолжительной эпохи гонений, христианство было разрешено и даже получило привилегии, какие иудеи имели когда-то, а язычество запрещалось вплоть до уничтожения святынь.
В-пятых, авторы христианской литературы восхваляли Римскую империю (это усилилось в период правления Константина) для того, чтобы «выбить» особое и более высокое положение и привилегии в обществе, что им удалось сделать.