сохранение существующих порядков и всех форм церковной организации и ее экономического положения; необходимость увеличения («стяжения») церковного имущества, что позволит церкви успешнее реализовать одну из главных своих задач – творить «благие дела»: строительство монастырей, содержание клира нуждающимся; признание личного «нестяжения» монахов.
Основные идеи нестяжателей:
идеал монашеского устройства – раннехристианская община; отторжение от церкви всех богатств и лишение ее права владения населенными землями; частной собственности у монастырей быть не должно, накопление богатства нельзя оправдать даже благими целями;
Для начала скажу что не так всё просто,сначала ребёнка осмаривали и если он казался хилым то его сбрасывали со скалы, а если крепким то оставлили родителям до семи ле позже мальчика забирали в лагерь где начиналась его "настоящия" жизь. Мальчиков учили дратся и старейшины которые наблюдали за лагерями устраивали ссоры из-за которых мальчик дрались питались они плохо и поэтому ночью они пробирались в храмы где воровали еду а если мальчика поймали то били очень сильно и долго палками или плетями не за то что он воровал, а за то что он плохо своровал и его поймали. Вот и делай выводы какое воспитание
Основные идеи иосифлян:
сохранение существующих порядков и всех форм церковной организации и ее экономического положения; необходимость увеличения («стяжения») церковного имущества, что позволит церкви успешнее реализовать одну из главных своих задач – творить «благие дела»: строительство монастырей, содержание клира нуждающимся; признание личного «нестяжения» монахов.Основные идеи нестяжателей:
идеал монашеского устройства – раннехристианская община; отторжение от церкви всех богатств и лишение ее права владения населенными землями; частной собственности у монастырей быть не должно, накопление богатства нельзя оправдать даже благими целями;