У Алексея Михайловича было три сына: Федор, Иоанн и Петр. У Федора детей не было.
У Иоанна были две дочери: Екатерина Иоанновна и Анна Иоанновна. У Петра был сын Алексей и две дочери: Анна Петровна и Елизавета Петровна.
У Екатерины Иоанновны был внук Иоанн VI Антонович. У Алексея был сын Пётр II Алексеевич. У Анны Петровны был сын Пётр III (Карл-Петер Ульрих) от герцога Голштейн-Готторпа. У Елизаветы Петровны детей не было.е
Правили перечисленные в таком порядке: Пётр II Алексеевич стал править после вдовы Петра I Екатерины I. Анна Иоанновна стала править после Петра II. Иоанн VI стал править после Анны Иоанновны. Елизавета Петровна стала править после Иоанна VI. Пётр III стал править после Елизаветы Петровны, его свергла его жена Екатерина II.
У Петра III и Екатерины II был сын Павел. Он стал императором Павлом I, последним российским императором в XVIII веке.
Наука история человеку нужна для понимания процессов и законов, по которым живет общество. Знать историю полезно, каждому, чтоб не повторять распространенных ошибок предшественников, суметь, сравнив ситуации, сориентироваться и найти правильное решение.
Также наука история очень понимать других людей: их исторически сложившиеся верования, традиции, привычки, взгляды. Даже мировоззрение и менталитет народов в целом.
История дает нам множество живых, готовых примеров причин и следствий, связей по типу «какие поступки и действия к чему приводят», примеров достижений и успехов.
Например, создание Чингисханом великолепно оснащенной, бое и дисциплинированной армии привело к завоеванию «половины мира», в том числе древнерусских земель. Одновременно с этим - е разрушению массы городов, гибели талантливых людей – ремесленников, ученых, художников средневековья.
Еще наука история дает много успешных примеров для подражания, которые вдохновляют и мотивируют современника, толкают его на новые свершения. История расставляет точки над «и»: она показывает, кто прав, а кто неправ. Вот еще один пример из истории. Многим россиянам известно имя их соотечественника, ученого-самоучки, основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского. Он, позже названный «отцом русских ракет», публиковал свои исследования в те годы (в конце 19-го века, точнее), когда о космонавтике почти никто из населения планеты и слыхом не слыхивал.
История в его лице дает отличный пример человека, усердно работавшего, будучи уверенным в своей правоте, несмотря на долгое полное отсутствие признания, опередившего свое время, заложившего фундамент для будущего, для нового развития общества.
В конце концов, история просто рассказывает нам массу интересного: любопытных фактов, загадочных событий, парадоксов, смешных и позитивных случаев, раскрывает тайны, передает бесценный опыт поколений. Простая любовь к знаниям уже влечет человека к изучению истории.
У Алексея Михайловича было три сына: Федор, Иоанн и Петр. У Федора детей не было.
У Иоанна были две дочери: Екатерина Иоанновна и Анна Иоанновна. У Петра был сын Алексей и две дочери: Анна Петровна и Елизавета Петровна.
У Екатерины Иоанновны был внук Иоанн VI Антонович. У Алексея был сын Пётр II Алексеевич. У Анны Петровны был сын Пётр III (Карл-Петер Ульрих) от герцога Голштейн-Готторпа. У Елизаветы Петровны детей не было.е
Правили перечисленные в таком порядке: Пётр II Алексеевич стал править после вдовы Петра I Екатерины I. Анна Иоанновна стала править после Петра II. Иоанн VI стал править после Анны Иоанновны. Елизавета Петровна стала править после Иоанна VI. Пётр III стал править после Елизаветы Петровны, его свергла его жена Екатерина II.
У Петра III и Екатерины II был сын Павел. Он стал императором Павлом I, последним российским императором в XVIII веке.
Также наука история очень понимать других людей: их исторически сложившиеся верования, традиции, привычки, взгляды. Даже мировоззрение и менталитет народов в целом.
История дает нам множество живых, готовых примеров причин и следствий, связей по типу «какие поступки и действия к чему приводят», примеров достижений и успехов.
Например, создание Чингисханом великолепно оснащенной, бое и дисциплинированной армии привело к завоеванию «половины мира», в том числе древнерусских земель. Одновременно с этим - е разрушению массы городов, гибели талантливых людей – ремесленников, ученых, художников средневековья.
Еще наука история дает много успешных примеров для подражания, которые вдохновляют и мотивируют современника, толкают его на новые свершения. История расставляет точки над «и»: она показывает, кто прав, а кто неправ. Вот еще один пример из истории. Многим россиянам известно имя их соотечественника, ученого-самоучки, основоположника теоретической космонавтики Константина Циолковского. Он, позже названный «отцом русских ракет», публиковал свои исследования в те годы (в конце 19-го века, точнее), когда о космонавтике почти никто из населения планеты и слыхом не слыхивал.
История в его лице дает отличный пример человека, усердно работавшего, будучи уверенным в своей правоте, несмотря на долгое полное отсутствие признания, опередившего свое время, заложившего фундамент для будущего, для нового развития общества.
В конце концов, история просто рассказывает нам массу интересного: любопытных фактов, загадочных событий, парадоксов, смешных и позитивных случаев, раскрывает тайны, передает бесценный опыт поколений. Простая любовь к знаниям уже влечет человека к изучению истории.