В бронзовом происходит дальнейшее развитие металлургии, сельского хозяйства (пашенного земледелия и пастушеского скотоводства), ремесел и промыслов. Это развитие производительных сил повсюду вызвало гораздо более быстрое поступательное движение по сравнению с предшествующим временем. Для эпохи бронзы характерно быстрое прогрессивное развитие земледельческих и скотоводческих племен и по-прежнему замедленное развитие племен рыболовов и охотников лесной полосы. Железный век — время, когда с большей определенностью, чем прежде, выступают процессы сложения многих современных народов.
Учение Платона — первая классическая форма объективного идеализма. Идеи (среди них высшая — идея блага) — вечные и неизменные прообразы вещей, всего преходящего и изменчивого бытия. Вещи — подобие и отражение идей. Эти положения изложены в сочинениях Платона «Пир», «Федр», «Государство» и др. В диалогах Платона мы находим многогранную характеристику прекрасного. При ответе на вопрос: «Что есть прекрасное?» он пытался охарактеризовать саму сущность красоты. В конечном счете, красота для Платона есть эстетически своеобразная идея. Познать ее человек может, только находясь в состоянии особого вдохновения. Концепция красоты у Платона идеалистична. Рациональна в его учении мысль о специфичности эстетического переживания.
В бронзовом происходит дальнейшее развитие металлургии, сельского хозяйства (пашенного земледелия и пастушеского скотоводства), ремесел и промыслов. Это развитие производительных сил повсюду вызвало гораздо более быстрое поступательное движение по сравнению с предшествующим временем. Для эпохи бронзы характерно быстрое прогрессивное развитие земледельческих и скотоводческих племен и по-прежнему замедленное развитие племен рыболовов и охотников лесной полосы. Железный век — время, когда с большей определенностью, чем прежде, выступают процессы сложения многих современных народов.
Учение Платона — первая классическая форма объективного идеализма. Идеи (среди них высшая — идея блага) — вечные и неизменные прообразы вещей, всего преходящего и изменчивого бытия. Вещи — подобие и отражение идей. Эти положения изложены в сочинениях Платона «Пир», «Федр», «Государство» и др. В диалогах Платона мы находим многогранную характеристику прекрасного. При ответе на вопрос: «Что есть прекрасное?» он пытался охарактеризовать саму сущность красоты. В конечном счете, красота для Платона есть эстетически своеобразная идея. Познать ее человек может, только находясь в состоянии особого вдохновения. Концепция красоты у Платона идеалистична. Рациональна в его учении мысль о специфичности эстетического переживания.
Был учеником Сократа