В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antoshkaromanov
antoshkaromanov
25.03.2020 09:52 •  История

Почему модэ не согласился отдавать землю не пригодную для пастибища​

Показать ответ
Ответ:
Maksim200316
Maksim200316
10.03.2023 10:32

ответ:

абылай хан- хан всех трёх жузов казахского ханства. он родился в 1711 году в городе туркестан. его первоначальное имя- абилмансур. также в молодости получил прозвище . в 1733 году победил   в единоборстве с джунгарским батыром шарышом. он был справедливым, умным не по , сильным и мужественным . российская империя заметив это, предложила ему потихоньку сместить абулмамбета. но в он отказался от этого предложения(это было в 1759 году). в 1771 году после смерти абулмамбета был провозглашён ханом всех трёх жузов. но в 1778 году россия признала абылая только ханом   среднего жуза. он также смог восстановить единое независимое государство (хоть и ненадолго), усилить судебную власть. при нем прекратились междоусобицы . он поощрял земледелие, торговлю, ремёсла, рыболовство и сенокошение. умер в 1781 и похоронен в мавзолее ходжи ахмета ясави.

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sbornyakovap08xiv
sbornyakovap08xiv
15.06.2021 00:18
В отличие от других отраслей народного хозяйства транспортная система в начале XX в. не претерпела значительных из­менений. Железнодорожный транспорт занимал ведущее место во внут­ренних перевозках грузов и пассажиров. Однако широкое государствен­ное строительство железных дорог было свернуто из-за нехватки средств. Попытки организовать частное железнодорожное строительство не дали положительных результатов. По общей обеспеченности рельсо­выми путями Россия значительно отставала от стран Западной Европы а США. Огромную территорию нелегко было охватить разветвленной железнодорожной сетью. Строительство в 80-х годах XIX в. железной дороги в Средней Азии (от Красноводска до Самарканда) и Вели­кой Сибирской магистрали (от Челябинска до Владивостока) в 1891- 1905 гг. явилось значительным шагом в решении этой транспортной проблемы.

По-прежнему важную роль играли водные пути сообщения. Речной флот России по своей численности превосходил флотилии других стран и был хорошо оснащен. Собственный морской торговый флот был не­значителен. Основная часть российских грузов перевозилась иностран­ными кораблями.

Крайне незначительно увеличилась сеть шоссейных дорог. Россия оставалась страной трактов и проселков, на которых преобладали гуже­вые перевозки. Автомобиль в то время был предметом роскоши для привилегированных сословий.

В целом для экономики России начала XX в. характерно совпадение процессов индустриализации и монополизации. Экономическая полити­ка правительства была нацелена на ускоренное промышленное развитие и имела протекционистский характер. Во многом государство брало на себя инициативу в развитии капиталистических отношений, используя опробованные в других странах методы подъема экономики. В начале XX в. было ликвидировано отставание России от ведущих капиталисти­ческих держав, обеспечена ее экономическая независимость и возмож­ность проведения активной внешней политики. Россия превратилась в среднеразвитую капиталистическую страну. Ее прогресс опирался на мощную динамику экономического развития, что создавало огромный потенциал для дальнейшего поступательного движения. Оно было пре­рвано первой мировой войной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота