Почему москвичи поверили Тохтамышу и вышли для переговоров с ним. Ведь до этого монголы много раз обманывали жителей русских городов, обещая пощадить их, а на самом деле убивая и угоняя в рабство?
Изменения в области образования и просвещения в начале 20 века:
1) С 1900-1915 годы – увеличились государственные расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
2) Городские школы и сельские школы постепенно вытесняли церковно-приходские;
3) Число гимназий и реальных училищ росло;
4) Основной упор в гимназиях теперь делался на изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические специалисты;
5) После окончания реального училища появилась возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
6) Если выпускник реального училища пожелал сдать дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на физико-математический или медицинский факультет университета;
7) Создавались и коммерческие училища, там тоже давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было совместным: девушки и юноши учились вместе;
8) С каждым днем росло количество технических ВУЗов;
9) Открывались педагогические институты и женские курсы.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные специалисты технических профессий.
20 век называют Серебряным, потому что русская поэзия, как и вся культура, переживала расцвет. Вся культура изменялась, и все изменения были качественными.
Например, в Серебряном веке появлялись новые суперталантливые художники, скульпторы, философы, поэты, и даже в науке был совершен невероятный скачок, были сделаны большие открытия.
И если 19 век был золотым, 20 стал серебряным, потому что это было переломное время в культурной, духовной, социальной и политической жизни. Российская культура сильно интегрировалась в европейскую и мировую культуру, все больше отделялась от собственных традиций.
Вообще, 20 век был назван серебряным Николаем Бердяевым. Он был уверен в том, что достижения культуры этого столетия имеют отблеск золотого – то есть, 19 – века.
Объяснение:
Серебряный век – конец 19 и 20 век – это эпоха модерна. Но выражение «серебряный век» относится только к русской культуре. Вообще, культуру этой эпохи можно охарактеризовать противостоянием символизма и акмеизма. Важно помнить, что «скачок» был характерен и для поэзии, и для живописи, и для философии.
Для всей культуры серебряного века характерно декадантство, интуитивизм и богоискательство, эпигонство (эпигоны были сыновьями героев, серебряный век – деградация золотого)
Изменения в области образования и просвещения в начале 20 века:
1) С 1900-1915 годы – увеличились государственные расходы на народное образование (более, чем в пять раз);
2) Городские школы и сельские школы постепенно вытесняли церковно-приходские;
3) Число гимназий и реальных училищ росло;
4) Основной упор в гимназиях теперь делался на изучение естественно – математических предметов, т.к. нужны были технические специалисты;
5) После окончания реального училища появилась возможность поступать в высшие технические учебные заведения;
6) Если выпускник реального училища пожелал сдать дополнительный экзамен по латинскому языку, то он мог быть зачислен на физико-математический или медицинский факультет университета;
7) Создавались и коммерческие училища, там тоже давали общеобразовательные знания и спец. предметы. Отличие коммерческих училищ от государственных гимназий заключалось в том, что обучение здесь было совместным: девушки и юноши учились вместе;
8) С каждым днем росло количество технических ВУЗов;
9) Открывались педагогические институты и женские курсы.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что государство хорошо вложилось в образование. Теперь учиться могли все, а не только студенты, принадлежащие к дворянскому сословию, как было ранее. Все эти изменения в сфере просвещения были вызваны высокими требованиями модернизации, стране необходимы были квалифицированные специалисты технических профессий.
20 век называют Серебряным, потому что русская поэзия, как и вся культура, переживала расцвет. Вся культура изменялась, и все изменения были качественными.
Например, в Серебряном веке появлялись новые суперталантливые художники, скульпторы, философы, поэты, и даже в науке был совершен невероятный скачок, были сделаны большие открытия.
И если 19 век был золотым, 20 стал серебряным, потому что это было переломное время в культурной, духовной, социальной и политической жизни. Российская культура сильно интегрировалась в европейскую и мировую культуру, все больше отделялась от собственных традиций.
Вообще, 20 век был назван серебряным Николаем Бердяевым. Он был уверен в том, что достижения культуры этого столетия имеют отблеск золотого – то есть, 19 – века.
Объяснение:
Серебряный век – конец 19 и 20 век – это эпоха модерна. Но выражение «серебряный век» относится только к русской культуре. Вообще, культуру этой эпохи можно охарактеризовать противостоянием символизма и акмеизма. Важно помнить, что «скачок» был характерен и для поэзии, и для живописи, и для философии.
Для всей культуры серебряного века характерно декадантство, интуитивизм и богоискательство, эпигонство (эпигоны были сыновьями героев, серебряный век – деградация золотого)