В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dog12361246
dog12361246
30.12.2021 21:17 •  История

Почему попытки реформ в социалистических странах центральной и восточной европы заканчивались провалом хеллп плзз

Показать ответ
Ответ:
ReyLiv
ReyLiv
17.09.2021 11:49

осмология Джорда́но Бру́но — один из ключевых компонентов учения итальянского философа эпохи Возрождения Джордано Бруно (наст. имя: Филиппо, прозвище — Ноланец; 1548, Нола близ Неаполя — 17 февраля 1600, Рим)[K 1]. Космологические вопросы затрагивались во многих сочинениях Джордано Бруно, наиболее полно в диалогах Пир на пепле (1584) и О бесконечном, Вселенной и мирах (1584) и поэме О безмерном и неисчислимых (1591).

Памятник Джордано Бруно на площади Кампо деи Фиори в Риме, установленный на месте казни философа (скульптор Этторе Феррари, 1889 г.)

Ряд положений космологии и натурфилософии Бруно, имеющий новаторский и даже революционный для своего времени характер, в значительной мере предвосхитил многие положения космологии Нового времени: представление о бесконечности Вселенной и числа миров в ней, отождествление звёзд с далёкими солнцами, представление о материальном единстве мироздания. Большое значение для развития науки имеет его пропаганда гелиоцентризма. Вместе с тем, некоторые представления Джордано Бруно (в первую очередь, идея о всеобщей одушевлённости материи) были вскоре оставлены наукой.

Метафорический язык Бруно, его богатая поэтическая фантазия, неразрывная связь его космологии с теологией, метафизикой, этикой, эстетикой затрудняют оценку его научных представлений и являются причиной непрекращающихся споров среди историков науки и философов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lelka8891
Lelka8891
19.12.2020 21:21
Згідно з «повістю временних літ», в 6496 році від створення світу (тобто приблизно в 988 році н. е.) [28] київський князь володимир святославич прийняв рішення хреститися від константинопольської церкви. після чого, за царювання імператорів василя ii і костянтина viii багрянородного, прислане константинопольським патріархом миколою ii хрисоверг духовенство хрест київських людей в водах дніпра і (або) почайни. згідно російської літописі повість временних літ, князь під час хрещення свого народу підніс наступну молитву: «боже великий, що створив небо і землю! призри на нові люди ця і дай їм, господи, відведе тобі, істинного бога, якоже уведешь тебе країни християнські, і утверди в них віру праву і несовратну, і мені , господи, на івнаго ворога, та надіючись на тебе і твою державу, побіжить підступи його!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота