Древний Египет был одной из самой мощных империй, просуществовавшей до 30 г. до н.э., когда попал под власть Рима.
Остатки гробниц,письменные свидетельства и настенные росписи составить представление о Древнем Египте. Настенные рисунки изображают религиозные ритуалы,победы египетских царейи сцены из повседневной жизни.
Египетская цивилизация возникла на берегах Нила, потомучто здесь была плодородная почва для земледелия, а река изобиловала рыбой и водоплавующими птицами. в Египте почти не было дождей, но каждый июль Нил разливался, покрывая прибрежные равнины водой и плодородным нилом. древние египтяне научились сохранять воду в каналах, чтобы орошать поля в сухой сезон. поэтому они производили достаточно зерна, чтобы кормить свои семьи и продавать излишки торговцам. египтяне выпащивали также лук, бобовые, дыни,огурцы. почти всем своим богатствам Египет был обязан земледелию.
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
можно типа доклада?
Древний Египет был одной из самой мощных империй, просуществовавшей до 30 г. до н.э., когда попал под власть Рима.
Остатки гробниц,письменные свидетельства и настенные росписи составить представление о Древнем Египте. Настенные рисунки изображают религиозные ритуалы,победы египетских царейи сцены из повседневной жизни.
Египетская цивилизация возникла на берегах Нила, потомучто здесь была плодородная почва для земледелия, а река изобиловала рыбой и водоплавующими птицами. в Египте почти не было дождей, но каждый июль Нил разливался, покрывая прибрежные равнины водой и плодородным нилом. древние египтяне научились сохранять воду в каналах, чтобы орошать поля в сухой сезон. поэтому они производили достаточно зерна, чтобы кормить свои семьи и продавать излишки торговцам. египтяне выпащивали также лук, бобовые, дыни,огурцы. почти всем своим богатствам Египет был обязан земледелию.
Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:
Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)
С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:
Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).
Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.