Большинство историков относят возникновение княжеского стола в Курске к 1094—1095 году, когда курским князем стал сын Владимира Мономаха Изяслав. Некоторые исследователи считают, что княжеский стол возник в Курске в более ранний период — в 1077 или 1068 году.
Большую часть времени власть в Курске принадлежала княжеским посадникам. Князья правили в Курске в 1127—1129, 1136—1139, 1146—1149 годах. Завладевший в 1127 году в нарушение наследственных прав своего дяди Черниговом Всеволод Ольгович вынужден был отдать Курск с Посемьем киевскому князю Мстиславу Великому, чтобы избежать его вмешательства.В середине 1130-х годов благодаря конфликту между младшими Мономаховичами и Мстиславичами Всеволоду удалось вернуть Курск.
Храм Иерусалима или Храм бога Яхве - один из двух храмов, которые были центром поклонения и национальной идентичности в древнем Израиле.
Первый Храм был построен во время правления сына Давида, Соломона, а завершен в 957 году до нашей эры.
Однако другие святилища сохранили свои религиозные функции до тех пор, пока Иосия (правил ок. 640–609 до нашей эры) отменил их и основал Иерусалимский Храм как единственное место жертвоприношений в Иудейском царстве.
Первый Храм был построен как обитель Ковчега и место собрания всего народа. Само здание, следовательно, было небольшим, но двор был обширным.
Здание Храма было обращено на восток. Он был продолговатым и состоял из трех комнат одинаковой ширины: притвора или вестибюля, главного зала религиозной службы или святое место и Святая Святых, священная комната, в которой покоился Ковчег. Складской окружили храм, кроме как на его передней (восточной) стороне.
В Первом Храме было пять алтарей: один у входа в Святая Святых, два других внутри здания, большой бронзовый перед притвором и большой многоярусный алтарь во дворе.
Огромная бронзовая чаша, или «море», во дворе использовалась для омовений священников. В Святом Святых два херувима из оливкового дерева стояли с ковчегом; это сокровенное святилище считалось местом обитания Божественного Присутствия, и входить в него мог только первосвященник и только в День Искупления.
Храм пострадал от рук Навуходоносора II из Вавилонии, который уничтожил сокровища Храма в 604 году до нашей эры и 597 до нашей эры и полностью уничтожил здание в 587/586. Это разрушение и депортация евреев в Вавилонию в 586 и 582 годах рассматривались как исполнение пророчества и, следовательно, укрепили иудейские религиозные убеждения и пробудили надежду на восстановление независимого еврейского государства.
Большинство историков относят возникновение княжеского стола в Курске к 1094—1095 году, когда курским князем стал сын Владимира Мономаха Изяслав. Некоторые исследователи считают, что княжеский стол возник в Курске в более ранний период — в 1077 или 1068 году.
Большую часть времени власть в Курске принадлежала княжеским посадникам. Князья правили в Курске в 1127—1129, 1136—1139, 1146—1149 годах. Завладевший в 1127 году в нарушение наследственных прав своего дяди Черниговом Всеволод Ольгович вынужден был отдать Курск с Посемьем киевскому князю Мстиславу Великому, чтобы избежать его вмешательства.В середине 1130-х годов благодаря конфликту между младшими Мономаховичами и Мстиславичами Всеволоду удалось вернуть Курск.
Храм Иерусалима или Храм бога Яхве - один из двух храмов, которые были центром поклонения и национальной идентичности в древнем Израиле.
Первый Храм был построен во время правления сына Давида, Соломона, а завершен в 957 году до нашей эры.
Однако другие святилища сохранили свои религиозные функции до тех пор, пока Иосия (правил ок. 640–609 до нашей эры) отменил их и основал Иерусалимский Храм как единственное место жертвоприношений в Иудейском царстве.
Первый Храм был построен как обитель Ковчега и место собрания всего народа. Само здание, следовательно, было небольшим, но двор был обширным.
Здание Храма было обращено на восток. Он был продолговатым и состоял из трех комнат одинаковой ширины: притвора или вестибюля, главного зала религиозной службы или святое место и Святая Святых, священная комната, в которой покоился Ковчег. Складской окружили храм, кроме как на его передней (восточной) стороне.
В Первом Храме было пять алтарей: один у входа в Святая Святых, два других внутри здания, большой бронзовый перед притвором и большой многоярусный алтарь во дворе.
Огромная бронзовая чаша, или «море», во дворе использовалась для омовений священников. В Святом Святых два херувима из оливкового дерева стояли с ковчегом; это сокровенное святилище считалось местом обитания Божественного Присутствия, и входить в него мог только первосвященник и только в День Искупления.
Храм пострадал от рук Навуходоносора II из Вавилонии, который уничтожил сокровища Храма в 604 году до нашей эры и 597 до нашей эры и полностью уничтожил здание в 587/586. Это разрушение и депортация евреев в Вавилонию в 586 и 582 годах рассматривались как исполнение пророчества и, следовательно, укрепили иудейские религиозные убеждения и пробудили надежду на восстановление независимого еврейского государства.