• Основное различие между промышленным (индустриальным) и постиндустриальным (информационным) миром является форма труда. В индустриальном мире труд носил более физический характер, тогда как в постиндустриальном мире он носил более ментальный характер.
• Постиндустриальное сообщество является платформой в развитии общества, когда происходили преобразования рынка от создания и доставки товаров и товаров к тому, который по существу предлагает В постиндустриального сообщества, технологии, знания и являются более значимыми, чем производство реальных товаров.
• В социологии индустриальное общество - это цивилизация, поощряемая использованием технологий для облегчения массового поколения, поддержание большого сообщества с высокой к разделению труда.
• Производство товаров (например, одежды) снижается, а производство услуг (например, ресторанов) растет.
• Рабочие места ручного труда и синие воротнички заменяются техническими и профессиональными рабочими местами.
• Информационное общество переживает переход от сосредоточения на практическом знании к теоретическому знанию. Последнее предполагает создание новых, изобретательских решений.
• В информационном обществе особое внимание уделяется новым технологиям их создания и использования, а также их использованию.
• Новые технологии усиливают потребность в новых научных подходах, таких как кибербезопасность в информационном обществе.
• Общество нуждается в большем количестве выпускников колледжей с передовыми знаниями, которые могут развивать и продвигать технологические изменения в информационном обществе.
• Традиционно в индустриальном обществе люди зарабатывали статус и получали привилегии в своем обществе через наследование, которое могло быть семейной фермой или бизнесом. Сегодня в информационном обществе образование является валютой для социальной мобильности, особенно с распространением профессиональных и технических рабочих мест.
• Изменилась формы организации общества – нет концентрации процессов, теперь управление возможно удаленно от производственных центров.
• Снижается значение бюрократического управления
• Меняется система ценностей – общество требует решить экономические и социальные проблемы
• Повысилась роль наднациональных институтов и процессов
• Ну и социальные классы изменились – теперь нет рабочего класса, есть когнитивный класс.
Я втсал до восхода солнца, что бы успеть на поле, до предстоящий весенией пашни, о великая Исида этот день начинался так замечательно, и ни что не предвещало ни чего плохого. Великий Ра был милостив ко всем нам и лучи его солнца не полили несчадно ..земля была пушистой и мягкой.. после не давнего разлива Нила, я позавтракал лепешками и напился козьего молока, приготовленные моей женой запряг моего быка.. как тут появились слуги царя (имя царя эпохи которую вы проходите в 5 классе) и объявили об увиличении взноса податей. О великие Боги смилостивитесь на до мною иначе мне не останется хлеба что бы прокормить семью, мне придется теперь работать в двое больше, а значит я еще долго не смогу вернуться домой.. великий Хнум будь милостив ко мне и не позволь засухе уничтожить мой скромный посев.. в полдень я пообедал с соседями нильским окунем, он был огромен и его хватила на много семей, и вернулся к работе ..Весь день в трудах, а позднем вечером я принес скромную жертву богини изобилия Хекет, и пошел усталый спать. . всего 3 часа до нового тяжелого дня.
• Основное различие между промышленным (индустриальным) и постиндустриальным (информационным) миром является форма труда. В индустриальном мире труд носил более физический характер, тогда как в постиндустриальном мире он носил более ментальный характер.
• Постиндустриальное сообщество является платформой в развитии общества, когда происходили преобразования рынка от создания и доставки товаров и товаров к тому, который по существу предлагает В постиндустриального сообщества, технологии, знания и являются более значимыми, чем производство реальных товаров.
• В социологии индустриальное общество - это цивилизация, поощряемая использованием технологий для облегчения массового поколения, поддержание большого сообщества с высокой к разделению труда.
• Производство товаров (например, одежды) снижается, а производство услуг (например, ресторанов) растет.
• Рабочие места ручного труда и синие воротнички заменяются техническими и профессиональными рабочими местами.
• Информационное общество переживает переход от сосредоточения на практическом знании к теоретическому знанию. Последнее предполагает создание новых, изобретательских решений.
• В информационном обществе особое внимание уделяется новым технологиям их создания и использования, а также их использованию.
• Новые технологии усиливают потребность в новых научных подходах, таких как кибербезопасность в информационном обществе.
• Общество нуждается в большем количестве выпускников колледжей с передовыми знаниями, которые могут развивать и продвигать технологические изменения в информационном обществе.
• Традиционно в индустриальном обществе люди зарабатывали статус и получали привилегии в своем обществе через наследование, которое могло быть семейной фермой или бизнесом. Сегодня в информационном обществе образование является валютой для социальной мобильности, особенно с распространением профессиональных и технических рабочих мест.
• Изменилась формы организации общества – нет концентрации процессов, теперь управление возможно удаленно от производственных центров.
• Снижается значение бюрократического управления
• Меняется система ценностей – общество требует решить экономические и социальные проблемы
• Повысилась роль наднациональных институтов и процессов
• Ну и социальные классы изменились – теперь нет рабочего класса, есть когнитивный класс.
день начинался так замечательно, и ни что не предвещало ни чего плохого. Великий Ра был милостив ко всем нам и лучи его
солнца не полили несчадно ..земля была пушистой и мягкой.. после не давнего разлива Нила, я позавтракал лепешками и напился козьего молока, приготовленные моей женой
запряг моего быка.. как тут появились слуги царя (имя царя эпохи которую вы проходите в 5 классе) и объявили об увиличении взноса податей. О великие Боги смилостивитесь на до мною
иначе мне не останется хлеба что бы прокормить семью, мне придется теперь работать в двое больше, а значит я еще долго не смогу вернуться домой.. великий Хнум будь милостив ко мне
и не позволь засухе уничтожить мой скромный посев.. в полдень я пообедал с соседями нильским окунем, он был огромен и его хватила на много семей, и вернулся к работе ..Весь день
в трудах, а позднем вечером я принес скромную жертву богини изобилия Хекет, и пошел усталый спать. . всего 3 часа до нового тяжелого дня.