В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
деляяяяяя
деляяяяяя
16.11.2020 19:45 •  История

Почему суд линчевания может наказать рабов без суда и следствия?

Показать ответ
Ответ:
pgvladp0dtcc
pgvladp0dtcc
14.03.2021 11:07

Древнерусская (российская) культура не является чисто славянской. Она зарождалась как общность, образуемая из соединения трех хозяйственно-технологических регионов — земледельческого, скотоводческого, промыслового. Центральное место в культуре этого периода занималаязыческая религия. Язычество — это религиозная форма освоения человеком мира. Религиозные взгляды древних славян отражали мировоззрение наших предков. Они развивались, усложнялись, не отличаясь значительно от аналогичного развития религий других народов.

Население Руси было под мощным влиянием разнонаправленных цивилизационных факторов, прежде всего христианского и мусульманского.

Следующий виток развития культуры связан с крещением Руси. Русь времен Владимира стала государством, переросла языческие верования, была окружена народами, имеющими свою письменность, развитые религии. Она стремилась войти в этот мир. Христианство, заимствованное от греков, и в то же время не отмежеванное полностью от Запада, в конечном счете оказалось ни Византийским, ни Западным, а русским. Русское православиеориентировало человека на духовные преобразования, стимулировало стремление к самосовершенствованию, приближению к  христианским идеалам. Это развитию такого феномена, как духовность. В течение длительного времени, до XIX века христианство останется доминантой культуры. Оно будет определять стиль, манеры, образ мыслей и чувств взяло на себя и церковные задачи. С периода Московского царства нарастает культурное отставание от Западной Европы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Orlolo
Orlolo
19.10.2021 01:57

Селим I с прозвищем Явуз («Грозный») , (родился в 1470 году, Амасья, Османская империя - умер 22 сентября 1520 года, Чорлу), Османский султан (1512–20), который расширил империю до Сирии, Хиджаза, и Египта, и поднял осман к руководству мусульманского мира. В общем, он значительно отличился в истории Османской империи, как султан, который «поднял ее с колен», как говорится.  

Селим вступил на престол после гражданской войны, в которой он, его брат и их отец, Баязид II, были замешаны. Селим устранил всех потенциальных претендентов на султанат, оставив только его сына, Сулеймана, как его наследника. Затем он повернул на восток, где Исмаилит I, основатель династии Шафавидов в Иране, представлял политическую и идеологическую угрозу, поддерживая шиизм (вторую по величине ветвь ислама, которой придерживаются шииты), в отличие от суннитского ислама османов.  

В дополнение Кызылбаш (туркменские последователи Исмаила) восстали в Анатолии. Селим покорил Кизилбаш, а затем начал крупную кампанию против Исмаила, который был жестоко побежден Битва при Чалдиране, на восточной стороне реки Евфрат (23 августа 1514 г.). Затем Селим повернулся к анатолийским курдским и туркменским княжествам, которых он включил в Османскую империю.

Подчинение Селима Дулькадырское княжество Эльбистан привело османов к конфликту с правителями мамлюков Сирии и Египта, которые считали Дулкадира своим протеже. Селим победил армии мамлюков в боях Мардж Дабик и Райдания, таким образом Сирия, Египет и Палестина стали подчиняться османскому правлению.  

Итак, его исторический портрет сводится к тому, что он был амбициозным завоевателем.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота