Почему в 70-80 г.г. в Великобритании, Франции вводится обязательное обучение Вопрос может быть сформулирован чуть-чуть не корректно, тк у меня есть только обрывок вопроса, но думаю основная суть понятна. Буду ОООЧЕНЬ благодарен если кто то
Прежде всего - природные и климатические условия благотворно влияли на развитие земледелия. овощеводства, растениеводства и вообще сельского хозяйства. После разлива реки Нил, на полях оставался толстый слой плодородного ила, что и являлось благоприятным условием для земледелия в Египте с времён и до наших дней! Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и несмотря на это, там, где вода - там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства - льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну. Плодородные почвы были сравнительно легки в обработке, что стимулировало огромный рост производительности земледелия. В этой связи первые орудия земледельцев были примитивны – мотыги и корзины для переноски земли. С течением времени, в особенности с освоением и началом обработки металлов происходит усложнение и совершенствование орудий. Плуги, мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и др. В Южной Месопотамии, которая в глубокой древности была, очевидно, сплошь заболочена и не имела естественных богатств, первые поселенцыбыли вынуждены пользоваться главным образом глиной и камышом для изготовления необходимых им предметов.
1. Петр1 пытался ввести в России европейское образование, и усилить позиции России в Европейской политике, для этого была нужна сильная и предовая экономика в стране.
2. Создание Академии наук, содание флота, проведение экономических и политических реформ.
3. В петровскую эпоху появилось такое понятие как светское образование. Стали открываться такие учереждения как "Навигацкая школа" и российское образование стало отходить от церковного образование.
4.Появились так называемые светские портреты, вельможи петровской эпохи стали украшать свои дома картинами.
5.Общество в России было очень консервативно, и многие слои общества не принимали реформы Петра 1, так как не понимали их суть, и правильность для следующих поколений
Египет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара и несмотря на это, там, где вода - там жизнь. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Кроме земледелия развивались и соответствующие отрасли хозяйства - льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну.
Плодородные почвы были сравнительно легки в обработке, что стимулировало огромный рост производительности земледелия. В этой связи первые орудия земледельцев были примитивны – мотыги и корзины для переноски земли. С течением времени, в особенности с освоением и началом обработки металлов происходит усложнение и совершенствование орудий. Плуги, мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и др.
В Южной Месопотамии, которая в глубокой древности была, очевидно, сплошь заболочена и не имела естественных богатств, первые поселенцыбыли вынуждены пользоваться главным образом глиной и камышом для изготовления необходимых им предметов.
1. Петр1 пытался ввести в России европейское образование, и усилить позиции России в Европейской политике, для этого была нужна сильная и предовая экономика в стране.
2. Создание Академии наук, содание флота, проведение экономических и политических реформ.
3. В петровскую эпоху появилось такое понятие как светское образование. Стали открываться такие учереждения как "Навигацкая школа" и российское образование стало отходить от церковного образование.
4.Появились так называемые светские портреты, вельможи петровской эпохи стали украшать свои дома картинами.
5.Общество в России было очень консервативно, и многие слои общества не принимали реформы Петра 1, так как не понимали их суть, и правильность для следующих поколений