В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bbb5
bbb5
07.11.2021 22:34 •  История

Почему в Византийской империи позже, чем на Западе, произошло становлениефеодальных отношений? Каковы особенности этого процесса?

Охарактеризуйте особенности государственного строя и экономики Китая в Средние века?

Показать ответ
Ответ:
ivanvlasuyk80
ivanvlasuyk80
27.09.2020 08:52
загадочная древняя цивилизация ..

Тема «Цивилизации Древнего Востока» 
Цели урока: 
1. Систематизировать, обобщить и закрепить знания по истории Древнего Востока. 
2. Продолжить формировать умения работать с картой, сравнивать, сопоставлять исторические факты, явления. 
3. Развивать умения работать в команде. 
4. Выявить общие особенности, свойственные большинству стран - Египту, Междуречью, Индии и Китаю. 
Оборудование: 
Карточки с заданиями, контурные карты, мультимедиа. 
Ход урока 
1. Мотивация. 
2. Вывод темы и целей урока. 
- Какую большую тему мы изучали на предыдущих уроках? 
(Цивилизации Древнего Востока) 
- А если тема завершена, то у нас сегодня какой урок? 
(Повторительно - обобщающий). Сформулируем тему нашего урока. 
(Повторительно - обобщающий урок «Цивилизации Древнего Востока». 
- А что обозначает слово «цивилизация»? Мы изучали два значения этого слова. 
Первое значение – ступень развития общества, следующая после первобытного строя, от которого цивилизацию отличают: возникновение городов, разделение людей на общественные слои, создание государств и изобретение письменности. 
Второе значение – объединения людей, связанных общей культурой, языком, традицией управления. 
- Какое определение мы используем сегодня на уроке, первое или второе? Почему? 
Давайте определим цели нашего путешествия. (Называют.) 
3.Обобщение и конкретизация знаний в форме путешествия по странам. 
Цели нашего путешествия мы определили, теперь давайте узнаем название команд. 
Отгадайте историческую загадку и узнаете название вашей команды. 
На нильских берегах она была, 
Богатой и цветущею слыла, 
И ею фараоны управляли, 
Восстание рабов здесь подавляли. 
Назови, что за страна. 
В мире есть сейчас она. (ЕГИПЕТ) 
Расскажите- ка, ребята, 
Где без леса и без гор 
Люди в древности росли. 
Где покой все обрели. 
Где из глины повсеместно всё лепили мастера. (Междуречье) 
В этой стране, в джунглях 
Исполинское дерево проросло. 
Да так, что не видно 
За ним и слонов. 
Его как бога почитали. 
«Царь леса» все и называли. (Индия) 
Чтоб землю с севера обезопасить, 
У гуннов землю отобрать, 
Правители решили стену возвести 
Покой чтоб вечный обрести. 
И людей великое множество 
Согнали со всей страны. 
Заставили стену строить, 
Чтобы не было войны. (Китай) 
Ставятся таблички с названиями команд. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
pukishandpapish
pukishandpapish
20.09.2022 04:04

Золотая Орда также Улус джучи страна джучи или тюрк лукуллус великая страна великое государство средневековой многонационального государства на землях Центральной Евразии которая объединила в своём составе множество разных племен народов и стран в 1224 году и в 2660 годах находилась в составе монгольской империей в 1266 году прихожане менгу Тимура обрела полную самостоятельно сохранив только формальную зависимость от имперского центра в начале 1320 годов при хане узбеке государственных религий стал ислам к середине XV векаЗолотая Орда распалась на несколько самостоятельных ханств её Центральная часть номинально продолжавшаяся 16 верховный большая Орда прекратила существование в начале XVI века

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота