Почему в Западной Европе развитие хозяйства и рыночных отношений обусловил ликвидацию крепостного права, а на украинских землях все произошло наоборот?
Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1].
Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 11 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шеста или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.
По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства она не котируется в мире , её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченная самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих займов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом[2].
«Ускорение призвано обеспечить материально и духовно богатую, социально динамичную жизнь советских
людей в условиях мира, еще полнее и ярче раскрыть возможности и преимущества цивилизации исторически
нового типа…
Мы будем идти к лучшему социализму, а не в сторону от него. Мы говорим это честно, не лукавим ни перед
своим народом, ни перед заграницей. Ожидать, что мы начнем создавать какое-то другое,
несоциалистическое общество, перейдем в другой лагерь, – дело бесперспективное и нереалистичное. Тех на
Западе, кто надеется, что мы откажемся от социализма, ждет разочарование. Пора бы это понять…Среди ныне
живущих в СССР каждые четырнадцать из пятнадцати родились после революции. А нас призывают отказаться от социализма.
Спрашивается, почему это вдруг советские люди, выросшие и окрепшие при социализме, должны от своего
строя отказаться? Мы будем всемерно социализм развивать и укреплять. Думаю, раскрыты еще только "самые
минимальные возможности нового строя"».
19.Укажите название, хронологические рамки периода, о котором идет речь, и фамилию генерального секретаря ЦК КПСС – автора книги.
20.На основе текста и знаний по истории назовите, к какому этапу пребывания автора у власти относится данное высказывание. Укажите не менее двух целей, которые им были поставлены на этом этапе.
21.Каким был основной итог достижения поставленных целей? Укажите не менее двух причин, обусловивших
Образование в Казахстане — непрерывный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в целях нравственного, интеллектуального, культурного, физического развития и формирования профессиональной компетентности[1].
Обязательное образование в Казахстане предусматривает обучение в течение 11 лет. Обычно дети начинают ходить в школу в возрасте шеста или семи лет. С трех до шести лет они могут посещать детские сады (дошкольные учреждения). Начальная ступень образования, 1-6 классы, охватывает учеников до 11 лет, среднее образование — до 17 лет. когда почти все ученики проходят Единое национальное тестирование (ЕНТ), которое одновременно является и вступительным экзаменом в вузы, и выпускным экзаменом по окончании школы.
По мнению международной Организации экономического сотрудничества и развития OECD казахстанская система образования является основой для экономической диверсификации страны. Однако, несмотря на все усилия государства она не котируется в мире , её функционирование продолжает сопровождаться многочисленными трудностями. Среди основных проблем казахстанской системы образования организация OECD указывает на отсутствие равноправного доступа к качественному образованию для разных категорий учащихся, ограниченная самостоятельность учебных учреждений, низкий уровень их финансирования, отсутствие эффективной системы студенческих займов и т. д. Попытки последовательного реформирования высших учебных заведений не позволяют адекватным образом справиться с фундаментальными недостатками, присущими всей системе образования страны в целом[2].
Объяснение:
Из книги генерального секретаря ЦК КПСС.
«Ускорение призвано обеспечить материально и духовно богатую, социально динамичную жизнь советских
людей в условиях мира, еще полнее и ярче раскрыть возможности и преимущества цивилизации исторически
нового типа…
Мы будем идти к лучшему социализму, а не в сторону от него. Мы говорим это честно, не лукавим ни перед
своим народом, ни перед заграницей. Ожидать, что мы начнем создавать какое-то другое,
несоциалистическое общество, перейдем в другой лагерь, – дело бесперспективное и нереалистичное. Тех на
Западе, кто надеется, что мы откажемся от социализма, ждет разочарование. Пора бы это понять…Среди ныне
живущих в СССР каждые четырнадцать из пятнадцати родились после революции. А нас призывают отказаться от социализма.
Спрашивается, почему это вдруг советские люди, выросшие и окрепшие при социализме, должны от своего
строя отказаться? Мы будем всемерно социализм развивать и укреплять. Думаю, раскрыты еще только "самые
минимальные возможности нового строя"».
19.Укажите название, хронологические рамки периода, о котором идет речь, и фамилию генерального секретаря ЦК КПСС – автора книги.
20.На основе текста и знаний по истории назовите, к какому этапу пребывания автора у власти относится данное высказывание. Укажите не менее двух целей, которые им были поставлены на этом этапе.
21.Каким был основной итог достижения поставленных целей? Укажите не менее двух причин, обусловивших
этот итог.
Объяснение:
щлщл