Согласно григорианскому календарю, в мире наступает 2020 год от рождества Христова. Многие современные исследователи считают, что подобное летоисчисление, принятое в конце XVI века, крайне субъективно. Какой сейчас год с научной точки зрения? От каких событий вели летоисчисление великие цивилизации древности?
Григорианский и Юлианский календари (2020 год от рождения Иисуса Христа)
Григорианский календарь, объединяющий подавляющее большинство современных стран, в том числе Россию, был придуман в 1582 году Папой Римским Григорием XIII. Он заменил собой Юлианский календарь, предложенный астрономами еще в эпоху Римской империи.
Оба календаря ведут счет от рождения Иисуса Христа. Разница заключается в периодичности високосных лет. По юлианской версии, високосный год наступает через каждые 3 года. Григорианский вариант несколько сложнее. Он признает наступление високосного года с той же периодичностью, однако, все годы кратные 100, но не делящиеся на 400, являются исключениями. Например, 2000 год – високосный год, а 2100 уже нет.
Исламский календарь (1442 год от Хиджры)
Отправной точкой мусульманского летоисчисления является переселение первых мусульман из Мекки в Медину, произошедшее в 622 году (по григорианскому календарю). Переселение было спровоцировано гонениями на мусульман со стороны местной аристократии. Подобно пророку Моисею, мусульманский пророк Мухаммед увел верующих из города в более безопасный регион.
Согласно исламскому календарю, в мире наступает 1442 год.
Ускоренную индустриализацию и коллективизацию СССР иногда называют «великим переломом» или «второй революцией» -настолько огромны были их размах, темпы и влияние на дальнейшую судьбу общества и государства.
Хронологически их чаще всего датируют 1928-1940гг. Большая часть данного отрезка времени приходится на два первых пятилетних плана (1928-1932 и 1933-1937гг.) , когда происходили ключевые события «великого перелома» . На этом пути было много трудностей и ошибок, подвигов и преступлений, побед и неудач; успехи в развитии народного хозяйства и провалы на многих его участках, особенно в сельском хозяйстве. [1]
Индустриализация сначала считалась главной задачей «великого перелома» , а коллективизация села –только его инструментом, подспорьем. Коллективизация была развернута позже индустриализации. Однако в первой половине тридцатых годов коллективизация выделилась в самостоятельное направление в государственной политике, потребовавшее не менее пристального внимания, чем индустриализация.
О «великом переломе» написано много, как и о революции 1917г. , как и разброс мнений о нем столь же велик. Одни считают индустриализацию и коллективизацию вынужденным выходом из положения, оправданным следованием императивам эпохи, прорывом к могуществу страны. Другие- видят в них разрушение исторически сложившейся самобытности России, насилие над народом и историей государства, авантюризм и т. д. [2]
В наше время, когда страна после распада великого и могучего СССР взяла курс на самоопределение, важным является поиск и решение ошибок, допущенных страной в годы сплошной коллективизации.
Эта тема актуальна и в наши дни, поскольку и ныне сельское хозяйство России зашло в тупик и находится в большом упадке. И именно сейчас важно отслеживать развитие сельского хозяйства так, чтобы не повторить ошибок лет и советской системы хозяйствования. В связи с этим видится проблема ошибок лет, которую и важно рассмотреть.
Целью моей работы будет рассмотрение вопроса о сплошной коллективизации в стране в тридцатые годы, а главное, о тех просчетах и перегибах, что были допущены в этом деле.
Мною будут исследованы материалы таких авторов по истории, как С. Ю. Данилов и В. М. Никитин, И. А. Исаев, О. И. Чистяков и др.
Кроме того, мне представилось важным заглянуть в «Очерки истории Тюменской области» [3], чтобы в действительности увидеть те просчеты и перегибы, что были допущены на местах в годы сплошной коллективизации.
ответ:Какой сейчас год на самом деле?
Согласно григорианскому календарю, в мире наступает 2020 год от рождества Христова. Многие современные исследователи считают, что подобное летоисчисление, принятое в конце XVI века, крайне субъективно. Какой сейчас год с научной точки зрения? От каких событий вели летоисчисление великие цивилизации древности?
Григорианский и Юлианский календари (2020 год от рождения Иисуса Христа)
Григорианский календарь, объединяющий подавляющее большинство современных стран, в том числе Россию, был придуман в 1582 году Папой Римским Григорием XIII. Он заменил собой Юлианский календарь, предложенный астрономами еще в эпоху Римской империи.
Оба календаря ведут счет от рождения Иисуса Христа. Разница заключается в периодичности високосных лет. По юлианской версии, високосный год наступает через каждые 3 года. Григорианский вариант несколько сложнее. Он признает наступление високосного года с той же периодичностью, однако, все годы кратные 100, но не делящиеся на 400, являются исключениями. Например, 2000 год – високосный год, а 2100 уже нет.
Исламский календарь (1442 год от Хиджры)
Отправной точкой мусульманского летоисчисления является переселение первых мусульман из Мекки в Медину, произошедшее в 622 году (по григорианскому календарю). Переселение было спровоцировано гонениями на мусульман со стороны местной аристократии. Подобно пророку Моисею, мусульманский пророк Мухаммед увел верующих из города в более безопасный регион.
Согласно исламскому календарю, в мире наступает 1442 год.
Объяснение:
Хронологически их чаще всего датируют 1928-1940гг. Большая часть данного отрезка времени приходится на два первых пятилетних плана (1928-1932 и 1933-1937гг.) , когда происходили ключевые события «великого перелома» . На этом пути было много трудностей и ошибок, подвигов и преступлений, побед и неудач; успехи в развитии народного хозяйства и провалы на многих его участках, особенно в сельском хозяйстве. [1]
Индустриализация сначала считалась главной задачей «великого перелома» , а коллективизация села –только его инструментом, подспорьем. Коллективизация была развернута позже индустриализации. Однако в первой половине тридцатых годов коллективизация выделилась в самостоятельное направление в государственной политике, потребовавшее не менее пристального внимания, чем индустриализация.
О «великом переломе» написано много, как и о революции 1917г. , как и разброс мнений о нем столь же велик. Одни считают индустриализацию и коллективизацию вынужденным выходом из положения, оправданным следованием императивам эпохи, прорывом к могуществу страны. Другие- видят в них разрушение исторически сложившейся самобытности России, насилие над народом и историей государства, авантюризм и т. д. [2]
В наше время, когда страна после распада великого и могучего СССР взяла курс на самоопределение, важным является поиск и решение ошибок, допущенных страной в годы сплошной коллективизации.
Эта тема актуальна и в наши дни, поскольку и ныне сельское хозяйство России зашло в тупик и находится в большом упадке. И именно сейчас важно отслеживать развитие сельского хозяйства так, чтобы не повторить ошибок лет и советской системы хозяйствования. В связи с этим видится проблема ошибок лет, которую и важно рассмотреть.
Целью моей работы будет рассмотрение вопроса о сплошной коллективизации в стране в тридцатые годы, а главное, о тех просчетах и перегибах, что были допущены в этом деле.
Мною будут исследованы материалы таких авторов по истории, как С. Ю. Данилов и В. М. Никитин, И. А. Исаев, О. И. Чистяков и др.
Кроме того, мне представилось важным заглянуть в «Очерки истории Тюменской области» [3], чтобы в действительности увидеть те просчеты и перегибы, что были допущены на местах в годы сплошной коллективизации.