В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.
Восстановленный паровоз Ь-2012
Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России
Распад союза Ярославичей относится к периоду третьей усобицы в древнерусском государстве, и произошел после смерти Ярослава Мудрого. Снова повторилась история с делением русских земель между тремя сыновьями. каждый из которых получил в управление огромные территории. Киев достался князю Изяславу, Черниговом стал управлять Святослав, ну а Переяславль достался Всеволоду. Первое время князья довольно дружно занимались управлением государством и совместными ратями выступали против половцев, набеги которых начали тревожить границы Руси в середине 11 века. Однако потом между князьями начался разлад, заключавшийся прежде всего в их видении целей и возможностей устранения половецкой угрозы. Тот же Изяслав собирался время от времени выходить в поход отгонять кочевников и возвращаться в Киев. С ним не были согласны два других князя, да и народ в Киеве настаивал на решительном отпоре половцам - ведь набеги варваров грозили им большими убытками от прекращения торговли с южными регионами и прежде всего с Византией. Поэтому даже вспыхнуло восстание в Киеве и Изяслав был вынужден сбежать в Польшу и там набирать войско, став первым князем, кто пытался найти союзников на западе, а не среди своих. Понятно, что такое положение не могло продолжаться долго и два других брата совместными усилиями обратились против Изяслава и в итоге в живых остался только Всеволод. Но усобица не прекратилась со смертью детей Ярослава, ее продолжили его внуки. И только в 1097 году с созывом съезда в Любиче наметился прогресс в деле упорядочения управления на Руси.
В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.
Восстановленный паровоз Ь-2012
Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России
Объяснение: