Почему вы считаете, что работы великих художников эпохи Возрождения по-прежнему ценны? 1. Почему «Ренессанс» развивался в Италии? 2. Что нового в развитии культуры в Италии?
Қайта өрлеу дәуірі ұлы суретшілерінің еңбектері неліктен қазіргі күнге дейін құнды деп ойлайсыңдар? ?! 1. «Қайта өрлеу» дәуірі неліктен Италияда дамыды? 2. Италияда мәдениеттің дамуында қандай жаңалықтар байқалды
Факт существования отношений между финикиянами и греками в микенскую эпоху можно считать, по-видимому, установленным. Финикияне привозили восточные товары, увозили сырье. Благосостояние прибрежных обитателей возрастало, потребности увеличивались; туземная промышленность стала подражать заморским изделиям. Восточное влияние распространялось главным образом по восточным берегам Эллады, по пяти заливам: Лаконскому, Аргивскому, Сароническому, Евбейскому и Пагасейскому; культурным центром был Аргос.Главной отраслью промышленности в микенскую эпоху была металлическая. Металлов, добываемых из местных рудников, как в Элладе, так и на островах и на малоазиатском берегу, не хватало; финикияне привозили медь и олово. Металлы сделались наиболее ценным объектом торговли и внутри страны, где мерилом ценности был скот. В VIII веке до н. э. начинается мореплавание и у греков, но влияние финикиян не падает. Восточный импорт держится: финикийские корабли привозят серебряные сосуды из Сидона, металлические брони из Кипра, полотняные хитоны, стекло, слоновую кость; с Востока же греки получали некоторых домашних животных и растения. Из Фракии в Элладу ввозились кубки, мечи; очень оживленные отношения существовали между малоазиатскими греками и их соседями — лидийцами, ликийцами, карийцами.
Дело в том, что художественная индивидуальность Ван Гога прекрасно допускает объединение этих двух противоположных приписывания величия: через произведения и через личность.
Этому прежде всего особенности его мазка, дающего графический образ психического состояния, и эпитет «беспокойный» будет метафорой, относящейся как к одному, так и к другому: «мазок поистине принимает форму его душевных состояний». Но именно его крайнее обособление, делая его легко узнаваемым, также персонификации творчества посредством стихийного объединения формы мазка с именем автора.