В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
яИзРая
яИзРая
09.04.2023 14:34 •  История

почему выбирали именно их и итоги правления : 1.лейбористов 1945 1951.
2. консерваторы 1951 1954 черчилль
3. вильсона 1954-1970
4. хит и каллаген
5.тэтчер
6.мейджора
7.блэр
кратко и чётко

Показать ответ
Ответ:
DimazCheat
DimazCheat
09.07.2020 12:08
Михаил Михаийлович Спиранский,государственный деятель из семьи бедного сельского священника,жившего под Владимиром.После окончания Санкт-петербургской Александро-Невской академии,работал некоторое время учителем,а затем у князя А.Б.Куракина-Любимца Павла1,Он был очень умен,и он мог сформулировать задуманный реформы.Он стал известен,более-менее известен когда Александр 1,заметив что,в период болезни министра Кочубея,Сперанский хорошо справился с его работай,и императору это очень понравилось.С 1807 года Сперанский был стас-секретарем императора.Сперанский подготовил ряд проектот,для императора,предполагавших проведений в стране либеральных реформ.Их было много,но к сожалению,ни все они были удачны,только не которые:Реформа образования,Реформа управления,и не много внес в клад жизни крестьян,но все остально было провал,так как высшие чины,могли поднять бунт,против Императора Александра 1,не хотев повторить участь отца,Александр,сослал Сперанского в Пермь
0,0(0 оценок)
Ответ:
olesa2003
olesa2003
10.11.2022 13:13

Відповідь:

Пояснення:

Наддніпрянській Україні, що входила до складу Російської імперії, в 70–90-х роках ХІХ ст., детально зупинившись на ІІ етапі громадівського руху та діяльності народників; удосконалювати навички роботи учнів з історичними джерелами, а також розвивати вміння аналізувати та систематизувати матеріал, робити висновки, порівняння, вчити висловлювати свою думку й оцінювати ті чи інші історичні явища та події; на прикладах діяльності учасників громадівського руху та народників виховувати в учнів патріотичні почуття.

Основні поняття: Емський указ, молоді громади, братство тарасівців, народники, соціалізм, «ходіння в народ», «Чигиринська змова».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота