Я обычный крестьянин, который проживает в известном Древнерусском государстве. Я живу вместе со своей семьей, которая включает в себя 6 человек, в крестьянской усадьбе. Я её хозяин и веду самостоятельную экономику. У нас есть почти все для этого необходимое. В усадьбе нашей семьи находятся предметы домашнего обихода, инвентарь, инструменты для обработки земли и уборки урожая.
С самого утра я иду на поле, и занимаюсь этим до обеда. Земледелие играет важную роль и особенно пользуется уважением. Моя супруга занимается домашними делами и детьми. Позже она подменит меня, так как я должен исполнить некоторые социальные функции. Для информации, крестьянское управление одной или несколькими соседними деревнями объединилось в сельскую территориальную общину, которую мы называем «мир». Мы, как члены сообщества связаны солидарностью, вместе отвечаем за выплату дани.
После обеда, мы с семьей будем присутствовать на интересном мероприятии, так называемых «играх» между селами – особым процессом сватовства. Это особый обряд, который уже есть традиционным у нас.
После этого, мы возвращаемся к себе в дом. Жена готовит ужин, дети играют возле дома. Ну а я занимаюсь укреплением нашей крыши, так как скоро уже зима. Завтра наступит новый день, который особо не будет отличаться от этого.
Археологические памятники. В районах, где когда-то господствовали кангюйцы, археологи выявили большую группу памятников и отнесли их к археологическим культурам (культурой считается совокупность определенных памятников, предметов, учреждений, идей, образов поведения и т. д.) — каунчинской и отрарско-каратауской. Первая была распространена в Ташкентском оазисе, вторая — в районах среднего течения Сырдарьи и предгорьях Каратау до Таласа. Наиболее хорошо изученным памятником каунчинской культуры является поселение Актобе неподалеку от Чардары, расположенное на правом берегу Сырдарьи. Один из раскопов полностью вскрыл дворцовое здание, прямоугольное в плане, размером 28 х 18,5 м. Дворец состоял из пяти крестообразно расположенных помещений, входного комплекса и двух коридоров, огибающих постройку с запада и востока. В центре находился квадратный зал (3,6 х 3,6 м), который сообщался со всеми остальными помещениями арочными проходами. Он был когда-то перекрыт плоской кровлей. Помещения, расположенные вокруг зала, перекрыты Коробовыми сводами, а одно из них — куполом, который является одним из ранних типов купольных перекрытий в Средней Азии и Казахстане. Важную роль в конструкции здания играла крыша, на которую можно было попасть по лестнице и через люк в своде. Стены, перекрытия, арочные проходы во дворце выполнены из прямоугольного и квадратного сырцового кирпича. Поселения кангюев обычно окружены курганными могильниками, из них раскапывались Шаушукумский, Жаман-Тогай, Торебай-Тумсык. Захоронения совершались в катакомбах с дромосом, перпендикулярным их длинной оси. В могилах находились парные единичные захоронения по одному, два и более сосудов, бусы, железные пряжки, сурьматши (приборы для краски бровей).
Я обычный крестьянин, который проживает в известном Древнерусском государстве. Я живу вместе со своей семьей, которая включает в себя 6 человек, в крестьянской усадьбе. Я её хозяин и веду самостоятельную экономику. У нас есть почти все для этого необходимое. В усадьбе нашей семьи находятся предметы домашнего обихода, инвентарь, инструменты для обработки земли и уборки урожая.
С самого утра я иду на поле, и занимаюсь этим до обеда. Земледелие играет важную роль и особенно пользуется уважением. Моя супруга занимается домашними делами и детьми. Позже она подменит меня, так как я должен исполнить некоторые социальные функции. Для информации, крестьянское управление одной или несколькими соседними деревнями объединилось в сельскую территориальную общину, которую мы называем «мир». Мы, как члены сообщества связаны солидарностью, вместе отвечаем за выплату дани.
После обеда, мы с семьей будем присутствовать на интересном мероприятии, так называемых «играх» между селами – особым процессом сватовства. Это особый обряд, который уже есть традиционным у нас.
После этого, мы возвращаемся к себе в дом. Жена готовит ужин, дети играют возле дома. Ну а я занимаюсь укреплением нашей крыши, так как скоро уже зима. Завтра наступит новый день, который особо не будет отличаться от этого.
Объяснение:
Археологические памятники. В районах, где когда-то господствовали кангюйцы, археологи выявили большую группу памятников и отнесли их к археологическим культурам (культурой считается совокупность определенных памятников, предметов, учреждений, идей, образов поведения и т. д.) — каунчинской и отрарско-каратауской. Первая была распространена в Ташкентском оазисе, вторая — в районах среднего течения Сырдарьи и предгорьях Каратау до Таласа. Наиболее хорошо изученным памятником каунчинской культуры является поселение Актобе неподалеку от Чардары, расположенное на правом берегу Сырдарьи. Один из раскопов полностью вскрыл дворцовое здание, прямоугольное в плане, размером 28 х 18,5 м. Дворец состоял из пяти крестообразно расположенных помещений, входного комплекса и двух коридоров, огибающих постройку с запада и востока. В центре находился квадратный зал (3,6 х 3,6 м), который сообщался со всеми остальными помещениями арочными проходами. Он был когда-то перекрыт плоской кровлей. Помещения, расположенные вокруг зала, перекрыты Коробовыми сводами, а одно из них — куполом, который является одним из ранних типов купольных перекрытий в Средней Азии и Казахстане. Важную роль в конструкции здания играла крыша, на которую можно было попасть по лестнице и через люк в своде. Стены, перекрытия, арочные проходы во дворце выполнены из прямоугольного и квадратного сырцового кирпича. Поселения кангюев обычно окружены курганными могильниками, из них раскапывались Шаушукумский, Жаман-Тогай, Торебай-Тумсык. Захоронения совершались в катакомбах с дромосом, перпендикулярным их длинной оси. В могилах находились парные единичные захоронения по одному, два и более сосудов, бусы, железные пряжки, сурьматши (приборы для краски бровей).