1. Руби́ло — орудие труда первобытного человека, распространённое повсеместно в шельскую и ашёльскую эпохи палеолита. Камень миндалевидной формы, оббитый сколами с двух сторон, утолщённый и закруглённый в основании и заострённый с другого конца. 2. Копьё метательное, колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Длина копья составляла от 3 до 4 метров. Копья были метательные и тяжёлые для ближнего боя. В Римской армии, копья использовали тяжелые конные легионы (появившиеся только в V веке, так как они были скопированы у «варваров», например «немецкая кавалерия»). Также копья использовали фаланги (копьеносцы).Обычное копье состоит из деревянного древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной (но не более 53,5 см). 3. Гарпун орудие, употребляемое для охоты, преимущественно на морских и вообще водных животных. Оно похоже на копье или дротик, с тем лишь отличием, что его наконечник, обычно снабженный еще боковыми, загнутыми назад зубцами…. 4. Мотыга ручное земледельческое орудие, состоящее из палки и перпендикулярного к ней клинка в виде заострённой лопасти, употр. для прополки и разрыхления междурядий, для окучивания и пр. 5. Плуг сельскохозяйственное орудие с широким металлическим лемехом для вспашки земли. 6. Серп ручное орудие в виде изогнутого полукругом мелко зазубренного ножа для срезывания хлебных злаков с корня. 7. Родова́я общи́на — исторически первая форма общественной организации людей , где люди связаны кровным родством, в некоторых случаях предполагаемым родством, а в некоторых случаях допускалось и искусственное родство, кроме того, это был союз, основанный на коллективном труде. 8. Старейшена наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода. 9 Племя в доклассовом обществе: объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией. 10 Вождь — глава племени или вождества. Существовали различные типы вождей: глава совета старейшин или народного собрания военный вождь наследственный вождь ⁕вождь-жрец Переход от раннего первобытного общества к позднему был связан с появлением избыточного продукта . 11 знатный выдающийся по своей деятельности в какой-н. области, такой, о к-ром знает страна. 12 колдовской обряд ну это набор специфических действий, которые выполняешь в процессе колдовства. 13 жертва в древних религиях: приносимый в дар божеству предмет или живое существо (убиваемое при этом), а также приношение этого дара. 14 идол статуя, к-рой язычники поклоняются как божеству, истукан, кумир. 15 оборотень в сказках: человек, превратившийся в кого-что-н. с волшебства. 16 душа внутренний, психический мир человека, его сознание. 17 страна мертвых место в игре, где некоторое время находятся условно погибшие игроки.
Рубило-топор,копье-орудие на поле брани для поражения противника всадником ,гарпун-орудие на корабле ,шхуне и т.д.для ловли китов и крупных видов рыб.мотыга-сельскохозяйственное орудие для прополки овощей,плуг-сельскохозяйственное при для вспашки земли,серп-сельскохозяйственное орудие для уборки урожая зерновых культур а так же льна,родовая община-при первобытном строе ,старейшина-вожак,руководитель,который стоял во главе общины,племя-до нашей эры-были племена в которые объединялись группы людей,вождь племени-уважаемый и самый главный человек который руководил племенем обычаями и укладом а так же вершил судьбы людей,колдовской обряд-сглаз, присуха,порча,приворот и т,д. идол-раньше люди поклонялись не Богам а идолам-это фигуры из камня ,дерева и других материалов
2. Копьё метательное, колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Длина копья составляла от 3 до 4 метров. Копья были метательные и тяжёлые для ближнего боя. В Римской армии, копья использовали тяжелые конные легионы (появившиеся только в V веке, так как они были скопированы у «варваров», например «немецкая кавалерия»). Также копья использовали фаланги (копьеносцы).Обычное копье состоит из деревянного древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной (но не более 53,5 см).
3. Гарпун орудие, употребляемое для охоты, преимущественно на морских и вообще водных животных. Оно похоже на копье или дротик, с тем лишь отличием, что его наконечник, обычно снабженный еще боковыми, загнутыми назад зубцами….
4. Мотыга ручное земледельческое орудие, состоящее из палки и перпендикулярного к ней клинка в виде заострённой лопасти, употр. для прополки и разрыхления междурядий, для окучивания и пр.
5. Плуг сельскохозяйственное орудие с широким металлическим лемехом для вспашки земли.
6. Серп ручное орудие в виде изогнутого полукругом мелко зазубренного ножа для срезывания хлебных злаков с корня.
7. Родова́я общи́на — исторически первая форма общественной организации людей , где люди связаны кровным родством, в некоторых случаях предполагаемым родством, а в некоторых случаях допускалось и искусственное родство, кроме того, это был союз, основанный на коллективном труде.
8. Старейшена наиболее старые и опытные члены родов. Их власть обеспечивается их жизненным опытом, знанием традиций и обычаев.Старейшина руководит хозяйственной и социальной жизнью рода, разрешает споры внутри рода.
9 Племя в доклассовом обществе: объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией.
10 Вождь — глава племени или вождества. Существовали различные типы вождей: глава совета старейшин или народного собрания военный вождь наследственный вождь ⁕вождь-жрец Переход от раннего первобытного общества к позднему был связан с появлением избыточного продукта .
11 знатный выдающийся по своей деятельности в какой-н. области, такой, о к-ром знает страна.
12 колдовской обряд ну это набор специфических действий, которые выполняешь в процессе колдовства.
13 жертва в древних религиях: приносимый в дар божеству предмет или живое существо (убиваемое при этом), а также приношение этого дара.
14 идол статуя, к-рой язычники поклоняются как божеству, истукан, кумир.
15 оборотень в сказках: человек, превратившийся в кого-что-н. с волшебства.
16 душа внутренний, психический мир человека, его сознание.
17 страна мертвых место в игре, где некоторое время находятся условно погибшие игроки.