В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MATVEYPRO26
MATVEYPRO26
28.08.2020 20:42 •  История

Подбери хронологические рамки к историческим периодам

Показать ответ
Ответ:
panda2438
panda2438
26.10.2022 21:58

казахстана, как самом сильном племени железного века. развивающие: развивающие: развитие памяти, речи, мышления, умения пользоваться дополнительной . воспитательные: воспитательные: продолжить воспитание казахстанского патриотизма, уважения к и прошлому страны. 

3  тип урока: изучение нового материала. оборудование: портреты правителей моде, аттилы, рисунки: воинов, простых жителей, карты: государство гуннов, 

4  ход урока: 1\ организационный момент. 2\ опрос . а) письменно а) письменно составить схему опорный конспект «сакские племена». ответить на вопросы на странице 39. в) экспресс опрос в) экспресс опрос 1)геродот эти племена на территории казахстана обозначал одним словом «сколоты». какие это племена? а) саки в) скифы с) гунны д) аримаспы. 2)в искусстве сакских племен появляется новый стиль в искусстве. какой стиль появляется у саков? а) полихромный в) инкрустации с) волшебный д) звериный. 3)в конце 60 – х годов на территории казахстана было найдено захоронение: а) султанов чингизидов в) тимура с) золотого человека д) сакского воина 

5  глоссарий шаньюй – глава государства гуннов. тюмень – семейств 

6  карта: «государство гуннов». 

7  карта: «империи чингисхана» для сравнения, монголы образовали свое государство на землях гуннов и прошли путь моде и аттилы, но уже в средневековье 

8  модэ аттила основатель возглавил поход империи. на запад. в 209 году объявил себя шаньюем 

9  гунны племенное объединение которое образовалось на территории казахстана, западной монголии, джунгарии, район алтая, и восточного туркестана. племенное объединение которое образовалось на территории казахстана, западной монголии, джунгарии, район алтая, и восточного туркестана. основным противником гуннов была ханьская империя (китай). основным противником гуннов была ханьская империя (китай). развивается новый стиль в искусстве «полихромный». развивается новый стиль в искусстве «полихромный». с племенем гуннов связано «великое переселение народов». с племенем гуннов связано «великое переселение народов». крах римской империи также связан с племенем гуннов. крах римской империи также связан с племенем гуннов. 

10  подготовка к ент. 1/ наука, изучающая прошлое человечества по вещественным источникам. 1/ наука, изучающая прошлое человечества по вещественным источникам. а) антропология в) астрономия с) археология д) этнография е) этнология. а) антропология в) астрономия с) археология д) этнография е) этнология. 2/великое переселение народов связано с племенами: 2/великое переселение народов связано с племенами: а) саков в) хунну с) варваров д) аваров е) уйсуней. а) саков в) хунну с) варваров д) аваров е) уйсуней. 3/ модэ объявил себя шашьюем в: 3/ модэ объявил себя шашьюем в: а) 209 г. до н.э. в) 210 г. до н.э. с) 211 г. до н.э. д) 212 г. до н.э. е) 213 г. до н.э. а) 209 г. до н.э. в) 210 г. до н.э. с) 211 г. до н.э. д) 212 г. до н.э. е) 213 г. до н.э. 4/ гуннский шаньюй находившийся в плену у китайцев. 4/ гуннский шаньюй находившийся в плену у китайцев. а) чжи чжи в) аттила с) тоумань д) модэ е) ганьсу. а) чжи чжи в) аттила с) тоумань д) модэ е) ганьсу. 5/ стиль в искусстве который зародился у гуннов: 5/ стиль в искусстве который зародился у гуннов: а) звериный стиль в) полихромный стиль с) техника инкрустации д) животный стиль е) золотой стиль. а) звериный стиль в) полихромный стиль с) техника инкрустации д) животный стиль е) золотой стиль. 

11  закрепление. заполните таблицу заполните таблицу название государст ва хрон ологи чески е рамк и территорияставка правители и полководцы значение саки гунны и уйсуни : $ стр. 39 – 47. закончить заполнение таблицы, подготовиться к пробному тестированию 

0,0(0 оценок)
Ответ:
djonli1
djonli1
09.06.2021 13:35
Социально- развитие италии. развитие в северной италии сельского хозяйства способствовало становлению там промышленности. появи­лись централизованные предприятия, возникали зачатки машиностроения. все эти новшества в 30-40-е годы были началом промышленного переворота в италии. революция в италии. наполеоновские войны дали толчок росту националь­ного движения в италии. главной целью было объеди­нение страны. в 1831 г. джузеппе мадзини создал организацию «моло­дая италия» для борьбы за освобождение и объединение страны. в марте 1848 г. в ломбардии и венеции началось антиавстрийское восстание во главе с австрийским фельдмаршалом иоганном иосифом радецким. главнокомандующим объединенной итальянской ар­мией стал сардинский король карл альберт. армия радецкого, получив подкрепление, перешла в наступление. «королевская война» за освобождение италии закончилась. поражения и предательство монархов вызвали народ­ные выступления. в ноябре 1848 г. в риме, столице папской области, произошло восстание против папской власти. папа бежал из рима. в январе 1849 г. в риме состоялись выборы учредительного собрания, которое провозгласило создание римской республики. в марте 1849 г. карл альберт возобновил военные действия против австрии. австрийцы разгромили сардин­ские войска у селения новара. после этого поражения карл альберт отрекся от престола в пользу своего сына виктора эммануила ii и покинул королевство. в июле 1849 г. джузеппе со своим отрядом покинул рим. на следующий день римская респуб­лика пала. двинулся на осажденной венеции, но так и не смог пробиться к ней. в августе защитники города капитулировали. с гибелью венециан­ской республики революция в италии завершилась. объединение италии. реальный план создания единого национального государства в середине xix в. предложил граф камилло бенсо кавур. идеи кавура разделял сардинский король виктор эммануил ii. во внешней политике кавур стремился заручиться поддержкой императора франции наполеона iii. этому стал возможен союз пьемонта с францией. согласно заключенному договору франция обязыва­лась прийти на сардинскому королевству в случае нападения на него австрии. война с австрией началась в апреле 1859 г. в апреле 1860 г. на сицилии, входившей в состав неаполитанского королевства, вспыхнуло восстание кре­стьян. в мае 1860 г. из генуи на сицилийцам отплыл джузеппе . в его отряд, получивший в название «тысячи», входило 1100 вооруженных добровольцев. к концу июля 1860 г. установил контроль над всей сицилией. ­ди не стал воевать против сардинского королевства. он распустил отряды и передал полномочия королю виктору эммануилу ii. в феврале 1861 г. в турине собрался парламент. в марте 1861 г. виктор эммануил ii был провозглашен королем италии. кавур стал премьер-министром. после начала франко- войны в 1870 г. виктор эммануил ii решил воспользоваться неудачами французских войск для окончательного объединения страны. 20 сентября 1870 г. итальянские войска заняли вечный город. рим стал столицей италии, а папа римский был объявлен государем в пределах ватиканского дворца. с присоединением рима завершилось объединение италии вокруг сардинского королевства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота