Я вельможа фараона, а это значит, что я принадлежу к египетской знати.
Моя жизнь сильно отличается от жизни прочих египтян, несмотря на то, что я также являюсь подданным фараона. Тоже самое касается обычных будней. Сегодня я провожу весь день дома и поэтому расскажу чем живу.
В первую очередь, я живу гораздо лучше. Мой дом не просто здание, а целая усадьба, которая состоит из полсотни разных помещений, а также фруктового и цветочного сада с прудом. Если вы думаете, что я владею только одной усадьбой, то вы сильно ошибаетесь, потому что я владею усадьбами в разных частях Египта. Пока меня нет за усадьбой смотрит прислуга.
Я не из тех, кто любит большую часть времени проводить на ногах. Я предпочитаю удобно расположиться на особенном стуле. Такого нет ни у кого – удобная высокая кожаная спинка и ножки, напоминающие лапы льва, а также подлокотники, чтобы мои руки не уставали.
Еще у меня есть страсть к удобству. Поэтому в каждой комнате моей усадьбы есть множество подушек. Я люблю собрать гостей и усадить их как можно удобнее.
Также моя жизнь отличается роскошной одеждой. В то время пока весь Египет носит набедренные повязки из грубой ткани, я ношу одежду из тонкого льна. Да, я тоже ношу набедренную повязку, но дополняю мой образ огромным количеством украшений.
Большую часть сегодняшнего дня я провел в саду и жутко проголодался пока ждал, когда рабы донесут меня на носилках до обеденного стола. Там меня ожидало мясо антилопы, арбузы, виноград, финики и оливки, а напитки были представлены пивом.
Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цив
Я вельможа фараона, а это значит, что я принадлежу к египетской знати.
Моя жизнь сильно отличается от жизни прочих египтян, несмотря на то, что я также являюсь подданным фараона. Тоже самое касается обычных будней. Сегодня я провожу весь день дома и поэтому расскажу чем живу.
В первую очередь, я живу гораздо лучше. Мой дом не просто здание, а целая усадьба, которая состоит из полсотни разных помещений, а также фруктового и цветочного сада с прудом. Если вы думаете, что я владею только одной усадьбой, то вы сильно ошибаетесь, потому что я владею усадьбами в разных частях Египта. Пока меня нет за усадьбой смотрит прислуга.
Я не из тех, кто любит большую часть времени проводить на ногах. Я предпочитаю удобно расположиться на особенном стуле. Такого нет ни у кого – удобная высокая кожаная спинка и ножки, напоминающие лапы льва, а также подлокотники, чтобы мои руки не уставали.
Еще у меня есть страсть к удобству. Поэтому в каждой комнате моей усадьбы есть множество подушек. Я люблю собрать гостей и усадить их как можно удобнее.
Также моя жизнь отличается роскошной одеждой. В то время пока весь Египет носит набедренные повязки из грубой ткани, я ношу одежду из тонкого льна. Да, я тоже ношу набедренную повязку, но дополняю мой образ огромным количеством украшений.
Большую часть сегодняшнего дня я провел в саду и жутко проголодался пока ждал, когда рабы донесут меня на носилках до обеденного стола. Там меня ожидало мясо антилопы, арбузы, виноград, финики и оливки, а напитки были представлены пивом.
Объяснение:
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.
Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цив