Несмотря на свое аристократическое происхождение, Перикл был за демократические реформы в Афинах, которые и стал проводить, придя к власти в Афинах и изгнав своего противника Кимона. Перикл на деньги союзников укрепил армию и флот, заботясь о надежной защите своего полиса. Он начал строительство различных культурных и религиозных об'ектов Афин, застраивал Афины, заботясь о благополучии всех его граждан. При нем полис стал самым значительным экономическим, культурным и политическим центром Древней Греции.
б). Деятельность Перикла привела Афины к процветанию во всех сферах жизни. Власть в Афине была поистине демократической, народ не испытывал недовольства своим правителем. При Перикле был украшен город, были построены Парфенон и Пропилеи, входившие в афинский Акрополь.
А). Во-первых, сам Перикл был настолько одержим идеей служения идеалам демократии и процветания своего полиса, был настолько светлым и чистым (честным) человеком, каждый шаг которого был известен большинству афинских горожан, что вряд ли вопрос целесообразности производимых им затрат на ту или иную цель мог вызывать у кого-либо хоть малейшие сомнения. Все государственные затраты производились с ведома многих гос.деятелей и общественных структур, были как это принято сегодня говорить "прозрачными". Перикл укрепил флот и армию, заботился о защите Афин от возможных нападений со стороны других греческих полисов; вел обширное строительство в городе, в том числе и для простых горожан.
Б). Как уже говорилось, управление полисом было демократическим, "прозрачным". Большое внимание уделялось Периклом градостроительству, в годы его правления был значительно обустроен Акрополь, строились дворцы и театры, улучшались городские кварталы и районы для бедняков.
В). Различие между воспитанием афинских и спартанских мальчиков - афинские мальчики получали многопрофильное обучение, куда входили науки, философия, музыка, поэзия, гимнастические занятия. Спартанские мальчики получали в основном воинское воспитание, поэтому основной упор в нем делался на выносливость, военную науку, спортивные упражнения, искусство ведения боя. Афиняне получали общее образование и воспитание, спартанцы - воинское.
Объяснение:
Несмотря на свое аристократическое происхождение, Перикл был за демократические реформы в Афинах, которые и стал проводить, придя к власти в Афинах и изгнав своего противника Кимона. Перикл на деньги союзников укрепил армию и флот, заботясь о надежной защите своего полиса. Он начал строительство различных культурных и религиозных об'ектов Афин, застраивал Афины, заботясь о благополучии всех его граждан. При нем полис стал самым значительным экономическим, культурным и политическим центром Древней Греции.
б). Деятельность Перикла привела Афины к процветанию во всех сферах жизни. Власть в Афине была поистине демократической, народ не испытывал недовольства своим правителем. При Перикле был украшен город, были построены Парфенон и Пропилеи, входившие в афинский Акрополь.
Объяснение:
А). Во-первых, сам Перикл был настолько одержим идеей служения идеалам демократии и процветания своего полиса, был настолько светлым и чистым (честным) человеком, каждый шаг которого был известен большинству афинских горожан, что вряд ли вопрос целесообразности производимых им затрат на ту или иную цель мог вызывать у кого-либо хоть малейшие сомнения. Все государственные затраты производились с ведома многих гос.деятелей и общественных структур, были как это принято сегодня говорить "прозрачными". Перикл укрепил флот и армию, заботился о защите Афин от возможных нападений со стороны других греческих полисов; вел обширное строительство в городе, в том числе и для простых горожан.
Б). Как уже говорилось, управление полисом было демократическим, "прозрачным". Большое внимание уделялось Периклом градостроительству, в годы его правления был значительно обустроен Акрополь, строились дворцы и театры, улучшались городские кварталы и районы для бедняков.
В). Различие между воспитанием афинских и спартанских мальчиков - афинские мальчики получали многопрофильное обучение, куда входили науки, философия, музыка, поэзия, гимнастические занятия. Спартанские мальчики получали в основном воинское воспитание, поэтому основной упор в нем делался на выносливость, военную науку, спортивные упражнения, искусство ведения боя. Афиняне получали общее образование и воспитание, спартанцы - воинское.