В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dv1ne
dv1ne
12.04.2022 07:32 •  История

Подготовить сообщение об одной из "государств Центральной и Восточной Европы в 10 - 15 веке." (Описание культуры народов, появление культурных традиций Підготувати повідомлення про одну з "Держав Центральної та Східної Європи в 10 - 15 столітті." ( Опис культури народів ,поява культурних традицій)

Показать ответ
Ответ:
639210
639210
04.06.2022 12:21
 Князья вновь присоединённых земель становились боярами московского государя. Княжества преобразовывались в уезды и управлялись теперь наместниками из Москвы. Наместники назывались также боярами-кормленщиками, так как за управление уездами получали корм с населения — часть налога, величина которого определялась прежней платой за службу в войсках. Процветало местничество — это право на занятие той или иной должности в государстве в зависимости от знатности рода, заслуг предков перед Московским князем. Постепенно складывался централизованный аппарат управления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemka1610
Artemka1610
04.06.2022 12:21
Разрушение традиционных устоев казахского общества, с одной стороны, и утверждение новых общественно-экономических отноше­ний, с другой, вызвали к жизни ранее не известные виды человечес­кой деятельности. Углубление общественного разделения труда объ­ективно сказывалось на культуре и духовной жизни народа. В услови­ях, когда Казахстан оказался на перекрестке интересов России, Анг­лии, Франции и других государств, и заметно ускорилось промышлен-но-транспортное, торговое и иное освоение края, в общественном сознании прочно утвердилось понимание того, что историческая перспектива за теми народами, которые овладели достижениями науки, техники, культуры.
Наиболее просвещенные представители народа добровольно взя­ли на себя великую миссию учителей, своими знаниями развитию культуры края. Просторы для сохранения и воспроиз­водства прежних обычаев, традиций, нравов были значительно огра­ничены, нов тоже время появились новые социокультурные ценнос­ти и ориентиры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота