Война – это самое страшное слово во всех языках мира. Начиная с древнейших времен и по сегодняшний день, войны на Земле не прекращаются. От копий, стрел и щитов человечество пришло к самому страшному и разрушительному оружию – атомным бомбам, применение которых может уничтожить дом всего живого – планету Земля.
Но Войны не проходят сами по себе, их начинают люди. Группы, стоящие у власти, решают судьбы народов. Эти опьяненные силой и властью политики стремятся к мировому превосходству, не понимая самого простого и главного, что каждый человек на Земле любой национальности и любого цвета кожи имеет право на жизнь…
Каждый имеет право родиться, быть любимым своими близкими, расти, учиться, трудиться на благо своего народа, любить, родить и воспитывать своих детей. И пусть каждый, кто захочет взять в руки оружие, спросит у ребенка, хочет ли он войны. Дети всего мира говорят: «Нет войнам! Нет вооруженным конфликтам! Нам нужен мир! Нам нужна жизнь на Земле!»
Во второй половине XVIII в. русское правительство стало усиливать свою колониальную политику в Казахстане в двух направлениях: прежде всего в северо-западном, вдоль р. Урала и в северо-восточном — вдоль р. Иртыша. Постройка крепостей возле этих рек усилила позиции царизма, позволила им вести политику, направленную на захват новых территорий. Проникнув в глубь казахской степи, царское правительство ломало традиционную систему жизнеобеспечения казахов, пытаясь заменить ее теми принципами, которые основывались на опыте устройства оседло-земледельческого общества и были неприемлемы для кочевников.
В связи с этим в начале XIX в. российское правительство предпринимает качественно новые шаги на пути достижения желаемых результатов своей политики в центральноазиатском регионе. В 1819 г. при Министерстве иностранных дел был образован Азиатский департамент, который должен был заниматься делами, касающимися непосредственно казахских земель, и всеми вопросами взаимоотношений России с азиатскими народами. Директором Департамента был назначен К.К.Родофинкин (1819–1837 гг). Перед этим специальным учреждением центральное правительство поставило задачи — изучить достигнутый уровень отношений с казахами, проанализировать перспективы их развития. ответственность за выполнение этих задач в Среднем жузе была возложена на М.М.Сперанского (1772–1839). С именем этого реформатора связан один из основных этапов становления теоретической и практической юриспруденции в России — период систематизации законодательства русского крепостнического самодержавия. Полное собрание и Свод законов Российской империи были творением научной и прикладной правовой мысли М.М.Сперанского. Вместе с тем составной и неотъемлемой частью его творческой деятельности была кодификация сибирского законодательства 1819–1822 гг., позволившая несколько упорядочить механизм правового регулирования деятельности сибирской администрации.
Война – это самое страшное слово во всех языках мира. Начиная с древнейших времен и по сегодняшний день, войны на Земле не прекращаются. От копий, стрел и щитов человечество пришло к самому страшному и разрушительному оружию – атомным бомбам, применение которых может уничтожить дом всего живого – планету Земля.
Но Войны не проходят сами по себе, их начинают люди. Группы, стоящие у власти, решают судьбы народов. Эти опьяненные силой и властью политики стремятся к мировому превосходству, не понимая самого простого и главного, что каждый человек на Земле любой национальности и любого цвета кожи имеет право на жизнь…
Каждый имеет право родиться, быть любимым своими близкими, расти, учиться, трудиться на благо своего народа, любить, родить и воспитывать своих детей. И пусть каждый, кто захочет взять в руки оружие, спросит у ребенка, хочет ли он войны. Дети всего мира говорят: «Нет войнам! Нет вооруженным конфликтам! Нам нужен мир! Нам нужна жизнь на Земле!»
Во второй половине XVIII в. русское правительство стало усиливать свою колониальную политику в Казахстане в двух направлениях: прежде всего в северо-западном, вдоль р. Урала и в северо-восточном — вдоль р. Иртыша. Постройка крепостей возле этих рек усилила позиции царизма, позволила им вести политику, направленную на захват новых территорий. Проникнув в глубь казахской степи, царское правительство ломало традиционную систему жизнеобеспечения казахов, пытаясь заменить ее теми принципами, которые основывались на опыте устройства оседло-земледельческого общества и были неприемлемы для кочевников.
В связи с этим в начале XIX в. российское правительство предпринимает качественно новые шаги на пути достижения желаемых результатов своей политики в центральноазиатском регионе. В 1819 г. при Министерстве иностранных дел был образован Азиатский департамент, который должен был заниматься делами, касающимися непосредственно казахских земель, и всеми вопросами взаимоотношений России с азиатскими народами. Директором Департамента был назначен К.К.Родофинкин (1819–1837 гг). Перед этим специальным учреждением центральное правительство поставило задачи — изучить достигнутый уровень отношений с казахами, проанализировать перспективы их развития. ответственность за выполнение этих задач в Среднем жузе была возложена на М.М.Сперанского (1772–1839). С именем этого реформатора связан один из основных этапов становления теоретической и практической юриспруденции в России — период систематизации законодательства русского крепостнического самодержавия. Полное собрание и Свод законов Российской империи были творением научной и прикладной правовой мысли М.М.Сперанского. Вместе с тем составной и неотъемлемой частью его творческой деятельности была кодификация сибирского законодательства 1819–1822 гг., позволившая несколько упорядочить механизм правового регулирования деятельности сибирской администрации.