В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mimikatja12
mimikatja12
13.01.2020 07:23 •  История

Подготовьте письменный отзыв или рецензию на художественное произведение (по выбору) второй половины XX века или современного зарубежного искусства 1990-х - 2000-х гг. (объем: не менее 1,5 печатных страниц). ПЛАН: Автор. Название. Вид искусства, к которому относится выбранное вами произведение. Краткое обоснование выбора.
Общая информация об авторе и его произведении. История создания.
Тема произведения и краткий пересказ или анализ его содержания.
С какими историческими периодами (событиями, процессами) и персоналиями связано произведение? Культурно-историческое значение произведения.
Личное мнение о произведении, его обоснование. Что особенно понравилось, запомнилось?

Показать ответ
Ответ:
Kennyssess
Kennyssess
23.04.2021 01:32

На протяжении более чем тысячелетней истории в России (под каким бы названием не существовало наше государство) сменялись различные формы правления (и монархия, и республика), и различные формы государственного устройства (и средневековая конфедерация княжеств под властью Золотой Орды, и унитарные - Московское Царство и Российская Империя, и формальные по сути федерации - РСФСР и СССР).

Однако, если не считать раннесредневековых русских княжеств, к которым вряд ли применимо политологическое понятие "политический режим", а также средневековых феодальных демократий (Новгородской и Псковской боярских республик), сначала Русь, а потом и Россия на протяжении своей истории постоянно устремлялись к деспотическим методам правления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dcherbaev7771
dcherbaev7771
28.01.2022 03:58

СНГ было основано главами БССР, РСФСР и Украины путем подписания 8 декабря 1991 года в Вискулях (Беловежская пуща) под Брестом (Беларусь) «Соглашения о создании Содружества Независимых Государств».

Уже 10 декабря соглашение было ратифицировано Верховными Советами Белоруссии и Украины, а 12 декабря - Верховным Советом России. Российский парламент ратифицировал документ подавляющим большинством голосов: «за» - 188 голосов, «против» - 6 голосов, «воздержались» - 7, тем самым он нарушил ст. 104 конституции РСФСР, так как ратификация данного документа находилась в компетенции только высшего органа государственной власти России - съезда народных депутатов. В апреле 1992 года съезд народных депутатов РСФСР трижды отказался ставить на голосование ратификацию беловежского соглашения, вплоть до своего роспуска в октябре 1993 года он так и не ратифицировал документ. 13 декабря 1991 в городе Ашхабад состоялась встреча президентов пяти центральноазиатских государств, входивших в состав СССР: Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Итогом стало Заявление, в котором страны выразили согласие войти в организацию, но при условии обеспечения равноправного участия субъектов бывшего Союза и признания всех государств СНГ в качестве учредителей.

Содружество должно проводить свою деятельность на основании общепризнанных принципов международного права (в Уставе СНГ перечислены все десять принципов хельсинкского Заключительного акта). Дополнительно сформулированы также принципы верховенства международного права в межгосударственных отношениях, учета интересов друг друга и Содружества в целом, объединения усилий и оказания поддержки друг другу, духовного единения народов государств-членов на основе уважения их самобытности, тесного сотрудничества в сохранении культурных ценностей и культурного обмена.

Государствами -- членами СНГ следует считать те государства, которые приняли на себя обязательства по Уставу СНГ в течение года после его утверждения. Украина и Туркменистан Устав СНГ не ратифицировали и являются государствами-участниками. Прием в СНГ открыт для всех государств, которые разделяют его цели и принципы и принимают на себя обязательства, содержащиеся в Уставе, путем присоединения к нему с согласия всех государств-членов. Предусматривается также возможность участия государств в отдельных видах деятельности Содружества на правах ассоциированных членов.

Согласно Уставу, оба Совета могут проводить совместные заседания. Каждый из Советов может создавать рабочие и вс органы как на постоянной, так и на временной основе. Эти органы формируются из представителей государств-членов, наделенных соответствующими полномочиями. Кроме того, Уставом СНГ предусмотрены совещания руководителей соответствующих государственных органов для решения вопросов сотрудничества в отдельных областях и разработки рекомендаций для СГГ и СГП.

Постоянно действующим исполнительным и координирующим органом Содружества является Координационно-консультативный комитет (ст. 28). Он состоит из постоянных полномочных представителей, по два от каждого государства -- члена СНГ, и Координатора Комитета, назначаемого Советом глав государств. Комитет вырабатывает и вносит предложения по всем вопросам деятельности Содружества реализации договоренностей по конкретным направлениям экономических взаимоотношений, содействует работе всех органов Содружества.

Уставом СНГ предусмотрено такж е создание органов отраслевого сотрудничества, которые могут учреждаться на основе соглашений государств-членов о сотрудничестве в экономической, социальной и других областях. Уже создано немало таких органов, например Совет руководителей внешнеэкономических ведомств, Совет по железнодорожному транспорту, Межгосударственный совет по космосу. Электроэнергетический совет, Межгосударственный экологический совет и др.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота